Награды компании 0 наград из 3

Специалист по КДП с дополнительными административными задачами

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

• Документационное обеспечение деятельности офиса;

• Ведение поступающих, отправляемых и внутренних документов;

• Работа по оформлению договоров с Покупателями по нашим проектам, направление комплекта сопутствующих документов, ведение учета договорных отношений, ввод данных в 1С;

• Подготовка, проверка оформления документов для представления на рассмотрение/подписание руководству;

• Знание ЭДО, работа с ЭП;

• Ведение кадрового делопроизводства завода в полном объеме (62 человек); Текучка кадров отсутствует;

• Оформление кадровой документации (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы по личному составу, трудовые книжки и тп.);

• Дисциплинарная практика редко;

• Отчетность в госорганы (отчётность в ПФР, ФСС);

• Обеспечение ведения КДП в соответствии с требованиями законодательства, внутренних регламентов и процедур;

• Ведение воинского учета: представление в военкомат сведений о приемах, увольнениях, изменениях в личных данных военнообязанных, сверка с военкоматами, составление плана по работе с военкоматами, постановка сотрудников на воинский учёт, работа с повестками и другая работа с военкоматами. Компания уже на учете в Невском р-не, обновление данных пока не требуется, документация вся выполнена. Ежегодный отчет в январе 2025г.;

• Ведение миграционного учета по иностранным гражданам, работающим в РФ на основании трудовых патентов. Сопутствующие задачи по мигрантам. Мигрантов мало, уведомления 1-2 раза в 3 месяца. Текучки нет;

• Жизнеобеспечение офиса (заказ воды и канцелярии);

• Выполнение срочных и текущих задач руководителей.

Требования:

• Высшее/средне специальное образование;

• Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2х лет;

• Отличное знание трудового законодательства Российской Федерации;

• Опытный пользователь ПК (1С 8.3 ЗУП, Word, Excel), опыт в ЭДО приветствуется;

• Аккуратность и безошибочность в оформлении документации;

• Внимание к деталям;

• Умение работать с большими объемами информации;

• Организованность, исполнительность и пунктуальность;

• Навыки ведения деловой переписки и грамотная устная речь;

• Любовь к своей профессии, динамичность, стремление к постоянному саморазвитию.

Условия:

• Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск;

• Своевременная официальная заработная плата (складывается из фиксированного оклада и процента от продаж);

• Оклад от 100 000р., утверждается после собеседования;

• Место работы: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., дом 104 корп. 25;

• График работы: пн. - пт., 9.00-18.00 (либо с 8 до 17 по договоренности);

• Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании;

• Чай, кофе за счёт компании.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Договорная работа
Разработка штатного расписания
Отчетность в ФНС
Делопроизводство
Штатное расписание
Оформление трудовых книжек
Воинский учет
Разработка трудовых договоров
Оформление больничных листов
Разработка должностных инструкций
Оформление кадровых приказов
Бумажный документооборот
Отчетность в СФР
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 92 000
ПТК Аргос-Электрон
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по кадровому делопроизводству
80 000 - 80 000
Элан-Моторс
Новая
От 1 года до 3 лет
СТК-Комплектация
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 98 000
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела персонала
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Инспектор по кадрам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job