Аналитик данных
• Анализ продаж по каналам дистрибуции.
• Анализ и планирование работ, связанных с продажами.
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий направленных на продвижение товара, т.е. расчет акций, бонусных программ для клиентов и торговой команды.
• Анализ рынка сбыта и организация проведения маркетинговых исследований рынка конкурентов бренда.
• Работа с рекламными и медиа агентствами по продвижению бренда, по адаптации рекламных материалов компании на рынке Казахстана.
• Составление плана маркетинговых мероприятий, анализ и контроль его выполнения.
• Контроль ценовой стратегии бренда, мониторинг цен, выставленность бренда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).