Финансовый менеджер
Приветствую, наш будущий коллега!
В связи с активным ростом и желанием донести наши ценности и успехи действующим клиентам, а также получить как можно больший охват среди потенциальных, мы ищем “Финансового менеджера/Контролера».
Наша компания занимается комплексными международными поставками товаров и является экспедитором и таможенным агентом более 10 лет. Также мы занимаемся интернет-торговлей различных категорий товаров.
Мы находимся в поисках друга-коллеги, знающего свое дело, который нацелен на карьерный рост, на общий результат и работу в команде, проходил обучение, умеет работать с цифрами, видеть общую картину, рассчитывать фин. показатели и формулировать выводы и рекомендации. Конечная цель – полная оцифровка и автоматизация бизнеса.
В нашу команду требуется инициативный, активный сотрудник, который поможет нам с этой важной задачей.
Приглашаем в команду опытного финансового менеджера, который:
- Имеет успешный и подтвержденный кейсами опыт в ведении финансов компаний (в т. ч. на маркетплейсах);
- Имеете глубокое понимание ведения финансового контроля компании и ведения финансовой отчетности;
- Готовы полностью взять на себя ответственность за создание финансового управления компании;
- Владеете Excel на 9 баллов из 10 и более;
- Очень внимателен и не ошибаетесь в цифрах, либо умеет выстраивать проверочный учет и формулы;
- Привык делать любую задачу очень хорошо и вдумчиво и просто неспособен что-то делать плохо или с несерьезным подходом;
- Про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный;
- Умеет грамотно формулировать свои мысли и обосновывать их цифрами;
- Может предоставить свое портфолио;
Ключевые навыки кандидата:
- Сведение отчетов ОПИУ; ДДС, Баланс и прочие;
- Финансовое планирование;
- Распределение средств в фонды;
- Согласование закупок и оплат, ведение платежного календаря;
- Расчет ценообразования
- Расчет участия в акциях
- Разработка и создание необходимых систем и форм отчетностей
- Налаживание внутреннего контроля, включая выстраивание системы контроля тайм-менеджмента в компании.
- Информирование руководства об изменении показателей
- Ведение аналитики продаж
- Ведение АБС анализа
- Своевременное информирование о возможных рисках финансовых
- Своевременное информирование о возможных кассовых разрывах
- Контроль динамики заказов, продаж и ДДР
- Еженедельно предоставлять финансовые отчеты, включая показатели оборачиваемости, рентабельности в динамике.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
- Креативное, не рамочное мышление, умение видеть глобальную картину на основе цифр.
- Аналитические способности, идейность, системность.
Условия:
- Официальное трудоустройство или работа в рамках договоров ГПХ, оказания услуг.
- Стабильный и достойный уровень дохода + KPI и бонусы
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на руки (сумма обговаривается с финальным кандидатом)
- Выделяется хороший рекламный бюджет на продвижение контента
- Комбинированный график: офис/дом. Возможна удаленная работа или Комфортабельный офис м. Митино, ул. Митинская 16, БЦ YES.
- Лучший коллектив, который разделяет ценности компании и ощущает себя одной семьей.
- Перспектива карьерного роста до финансового директора и расширения зоны ответственности
- Работа в амбициозной, проактивной, смелой и сильной команде!