Преподаватель машиностроения, технических дисциплин
- Разработка рабочей программы, дисциплины, фондов оценочных средств (материалов для проведения текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации).
- Проводит обучение обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практике в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
-Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.
- Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании.
- Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
- Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу, практике) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
- Осуществляет контрольно- оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации), обеспечивает объективность оценки.
- Ведёт учебную, планирующую документацию, обеспечивающую реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик СПО, документацию учебного помещения (при наличии), журналы учебных занятий, отчётно- аналитическую документацию и информационные материалы на бумажных и электронных носителях.
- Формулирует примерные темы проектных, исследовательских (курсовых) работ обучающихся, дипломных работ (проектов) с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и (или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО.
- Составляет отзыв на проектные, исследовательские(курсовые), дипломные работы (проекты) (для преподавания по программам СПО).
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в Учреждении, по модернизации оснащения учебного помещения (аудитории, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), по формированию его предметно- пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики образовательной программы.
- Участвует в работе кафедры, конференций, семинаров.
- Участвует в деятельности педагогического и иных советов Учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Разрабатывает и обновляет рабочие программы учебных предметов дисциплин (модулей), практики по своему предмету, дисциплине (модулю), практике (в соответствии с приказами по Учреждению) и другие материалы (УМК) на бумажных и электронных носителях, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.
- Взаимодействует при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики программы СПО; формулирует совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждает разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО).
Требования:
- Высшее образование по специальности "Преподаватель среднего профессионального образования". Опыт работы на производстве в системе "Контроля и Качества". Разработка рабочей программы дисциплины, фондов оценочных средств (материалов для проведения текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации); владение и использование в учебном процессе ИКТ; знание основных методик и технологий обучения, умение работать с учебной группой «трудного возраста» Уверенный пользователь Word, Excel. Ответственность, целеустремленность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность, хорошая устная речь, исполнительская дисциплина.
- Нагрузка в наличии. Работа по месту нахождения работодателя. Оплата труда и социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Режим работы с пятидневной рабочей неделей и двумя выходными днями согласно учебному расписанию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).