Администратор магазина
Обязанности:
Организация приемки поставок товара в магазин;
Контроль качества приёмки (сроки годности, количество, температурные режимы, сопроводительные документы, соблюдение стандартов и техник безопасности и прочее);
Организация выкладки товара в торговый зал магазина, контроль сроков годности и качества товара;
Учет поступлений и реализаций товара;
Работа с кассовой дисциплиной, управление сменой магазина (персонал, процессы).
Требования:
Опыт работы от 1-го года в должности Товароведа/Администратора магазина в розничных сетях продуктов питания. Вашим преимуществом будет опыт управления коллективом.
Образование не ниже среднего-профессионального.
Опыт работы в 1С: Торговля.
Знание нормативных и методических материалов по вопросам организации торговли, управления персоналом.
Условия:
График - 2/2 11 часовой рабочий день
"Белая" и стабильная оплата труда;
Система поощрения (мотивации) за результат;
Оформление мед. книжки за наш счет;
Карьерный рост и развитие;
Работа рядом с домом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).