Бухгалтер на первичную документацию
МЫ -ТД "Конфлекс". Более 25 лет являемся надежным поставщиком рекламных материалов. Представлены широкой сетью филиалов по России.
Мы предоставляем не просто рекламные материалы, а технологичные решения для воплощения проектов различной сложности. Так же предоставляет комплексные услуги в сфере сервисного обслуживания широкоформатного оборудования.
НАС ВЫБИРАЮТ, ПОТОМУ ЧТО KONFLEX – ЭТО:
Надёжность: Мы поставляем на российский рынок только оригинальные материалы, чернила и оборудование для производства рекламы.
Доступность: Наши подразделения представлены в 12 городах РФ, что позволяет обеспечивать доступность в любом регионе страны
Гарантия и качество: Мы несем ответственность за качество поставляемой продукции и услуг с гарантией соблюдения обязательств
Сервисные услуги: Мы оказываем комплекс необходимых услуг по обслуживанию, технической поддержке 24/7 и ремонту широкоформатного оборудования
Оперативность: Постоянное наличие необходимого количества товара на складах позволяет бесперебойно и точно в срок осуществлять поставки для Вас
Профессионализм: У нас работают только опытные специалисты, готовые всегда предложить максимально выгодное решение с учётом потребностей Вашего бизнеса
Менеджмент качества: Мы выстраиваем свои бизнес-процессы в соответствии с международным стандартом управления качеством.
Будем рады принять в свой штат бухгалтера на первичную документацию.
- Учет авансовых отчетов
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- Работа с первичными документами
- Проверка и архивирование первичной документацией
- Касса
- Контроль за поступлением оригиналов документов от заказчиков и подрядчиков, проверка на соответствие требованиям законодательства и корректность оформления
- Выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
- Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
- Аналогичный опыт работы в должности бухгалтера, более 2 лет;
- Знание программы 1С
- Знание плана счетов БУ
- Опыт работы с электронными документами
- Знание нормативной и законодательной базы
- Умение работать в условиях многозадачности
- Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, позитивный настрой и навык успешного взаимодействия
- Работу в стабильной Компании
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Расположение офиса: ул. Фабричная, дом 10
- Заработную плату готовы обсудить с успешным кандидатом
- Интересные задачи
- Официальное трудоустройство, соц. пакет
- Корпоративное обучение внутри Компании
- Корпоративные мероприятия
- Работа в команде единомышленников, нацеленной на общий результат
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).