Награды компании 0 наград из 3

Оператор на телефоне

до 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

1. О компании:

CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков, телемаркетингу, поддержке и многим другим направлениям для бизнеса различного масштаба. В связи с расширением, мы открыли вакансию оператор контактного центра на удаленный формат работы.

2. Обязанности:

• ведение переговоров по телефону, электронной почте и в чатах по готовой клиентской базе;

• входящие и исходящие звонки;

• работа с клиентами по стандартам компании;

• занесение информации в компьютер;

• выполнение поставленных задач.

3. Требования:

• грамотная казахская и(или) русская речь;

• образование не ниже среднего;

• уверенный пользователь ПК;

•проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет);

• личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (с мобильного телефона работать не получится);

• фоновая тишина во время работы;

• добросовестность, порядочность, дисциплинированность.

Мы работаем с банками и другими компаниями финансового сектора, поэтому при приеме на работу предусмотрена проверка службой безопасности;

4. Условия:

Мы предлагаем два варианта графика работы:

1 вариант (знание русского и казахского языка)

  • график работы: 5/2 (плавающий)
  • с 9.00 до 16.00 (з/п до 127 500)
  • с 9.00 до 13.00 (з/п до 85 000)
  • график работы: 2/2
  • с 9.00 до 16.00 (з/п до 95 000)

Доход состоит из оклада + бонусная часть + премии

Предусмотрена еженедельная премия в размере 5 000 тг за лучшего оператора и дополнительная премия до 20 000 тг за перевыполнение месячного плана.

2 вариант (знание русского языка)

график работы: 5/2 ( пн-пт)

полная смена с 11.00 до 20.00 (час обед), з/п до 120 000

сокращенные смены: с 11.00 до 15.00 (з/п до 60 000)

с 15.00 до 20.00 (з/п до 70 000)

•оплачиваем вам стажировку и обучение;

• возмещаем затраты на интернет;

• оформляем по трудовому кодексу РК (стаж, оплачиваемые больничные, возможность взять отпуск после полгода работы).

5. Карьерный рост:

Это реально. Практически все руководители и их помощники выросли из операторов. По статистике среднее время до назначения руководителем составило 10 месяцев, минимальное – 3 месяца.

Оставляйте отклик или присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся в течение двух часов в рабочее время.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Петропавловск
СenterСontact.kz
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить