Специалист контакт-центра (удаленная работа)
Приветствуем, будущий коллега!
Я Виталий Александрович - основатель Федеральной Юридической компании «ПРАВАТОН».
Мы помогаем людям избавиться от долговых обязательств и решить их финансовые проблемы. Честно, профессионально и в срок. Мы стремительно растём и поэтому нам нужны энергичные, целеустремлённые специалисты готовые развиваться в сфере продаж вместе с нами!
Мы работаем как в УДАЛЕННОМ формате так и через представительства в различных городах РФ, наш центральный офис находиться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос д.6
Хочешь стать частью дружной команды в юридической компании ПРАВАТОН и помочь людям избавиться от долгов? Тогда вакансия Оператор call-центра именно для тебя!
Мы ищем сильных коллег, которые хотят работать, и зарабатывать свыше 100 000 руб в удаленном формате работы. Если это Вы, - то давайте знакомиться.
Ваш рабочий день:
- Приём и обработка входящих заявок через мессенджеры и звонки;
- Работа в CRM системе, по ЛИДам с сайта и входящих звонков;
- Разбор ситуации клиента и передача менеджеру продаж.
Нам важно, чтобы вы имели:
- Желателен опыт работы в колл-центре или в отделе продаж;
- Навыки пользования ПК (желательно опыт работы в CRM);
- Обучаемость и способность соблюдать алгоритмы работы и результативные методики продаж компании;
- энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе
- Пк/ноутбук;
- Гарнитура с микрофоном;
- Интернет проводной или wi-fi;
- Грамотная речь.
Мы обеспечим:
- Удаленный формат работы;
- Стабильную заработную плату от 70 000 до 110 000;
- возможность глубоко погрузиться в продажи, приобрести навыки, которые навсегда изменят Вашу жизнь;
- возможность карьерного роста;
- Удобный график 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Обучение у лучших бизнес-тренеров;
- Возможность решить проблемы своих родственников по льготной цене.
❗️На данную позицию не требуется юридическое образование.
Что дальше?
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия для Вас - откликайтесь!
После отклика hh отправит Вам ссылку на демонстрацию должности.
В промо-курсе: описываем о компании, задачах, мотивации, а в конце будет несколько вопросов и заданий.
❗️После ответа на вопросы в демонстрации мы готовы предложить Вам работу даже без собеседования.
Если Вы ищите нас, то:
- Откликнитесь на вакансию.
- Мы направим ссылку на курс в сообщениях на HH.
- Пройдите вводный курс о компании, проверьте себя (до собеседования).
- При прохождении курса, мы готовы пригласить Вас в команду.
Готовы? Ждем отклик!
Удачи!
Приветствуется опыт на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).