Менеджер по развитию кофеен
-
оперативное управление деятельностью сети кофеен;
-
разработка плана и реализация трейд-маркетинговых мероприятий;
- контроль работы персонала;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- разработка планов проведения кейтеринга;
- подбор, обучение и адаптация персонала, разработка мотивационных программ;
- инкассация (сдача выручки), ведение кассовой книги, табеля учета рабочего времени персонала, расчет заработной платы персонала;
- работа с поставщиками ингредиентов для Мини Кофеeн;
- участие в разработке меню;
- ведение отчетов CRM;
- контроль доходов/расходов кофейни;
- обеспечение плановых показателей;
- контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;
- закупка и доставка ингредиентов по кофейням;
- поиск новых и потенциальных торговых точек.
-
наличие или готовность оформить медицинскую книжку;
- ответственность, пунктуальность и любовь к кофе;
- владение ПК;
- опыт работы в аналогичной сфере;
Мы предлагаем:
Интересную работу в молодом, дружном, развивающемся коллективе!
График работы: 5 дневная рабочая неделя с 9 00 -18 00
Во время работы проводится обучение, поэтому если ты чего-то не знаешь – мы научим!
Место работы: действующие и открывающиеся кофейни
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).