Трейд-маркетолог
Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов Компании. Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды.Аналитика продаж в разрезе: АВС-анализ, сезонность, потребительский спрос, ценообразование и пр.Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламные акции, презентаций и т.д.).Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-маркетинговых активностей.
Разработка программ по стимулированию продаж и повышению лояльности покупателей.
Планирование ассортимента, вывод новых продуктов на рынок.
Участие в ценообразовании.
Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу.
Поддержание и развитие эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами.
Разработка POS-материалов и контроль их изготовления.
Ведение аналитических отчетов
Требования:- уверенный пользователь 1с, Excel,
- знание языков: русский, узбекский
-
аналитический склад ума, умение прогнозировать поведение покупателей, креативщик, который должен выдавать интересные идеи и решения.
-
понимать основы экономики и финансов и законодательств Узб по рекламе.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 6/1 9:00 - 18:00;
- Заработная плата по договоренности;
- Бесплатные обеды;
- Современный офис в районе Паркентского рынка;
- Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).