Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
3,610 284 отзыва
Хабаровск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Агент по бронированию билетов
Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая постоянная зарплата независимо от количества билетов,
интересная работа, бронирования билетов по разным направлениям, постоянно учишься новому, коллеги помогают, руководство всегда идёт на встречу, если что-то нужно. Классные корпоративы, сотрудников отправляют на обучение, теплая обстановка в офисе и да, офис рядом с метро
Что можно улучшить
Все и так хорошо, можно было бы поставить стол для пинг-понга
Менеджер по бронированию авиабилетов
Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Стабильная компания, лояльное руководство, высокий уровень дохода, отзывчивый коллектив. Дружная и весёлая атмосфера в рабочее время
Что можно улучшить
Нет комнаты отдыха, где можно было бы перевести дух и перезагрузиться.
Менеджер по бронированию
Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хороший коллектив, зарплата всегда по часам, уютный небольшой офис рядом с метро, есть кухня, по понедельникам компания угощает фруктами. Сотрудники работают подолгу, любят свою работу. Руководство очень требовательное, но новые идеи всегда поддерживает. Корпоративные мероприятия очень классные
Что можно улучшить
Хотелось бы разнообразия в работе, но понимаю, что с моей спецификой разнообразить работу сложно
Аэротон Бизнес Тревел
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов