Ведущий инспектор отдела управления клиентским опытом
Кадровый центр "Работа России" объединяет участников рынка труда нашего региона!
Мы помогаем каждому соискателю найти достойную работу, а работодателю нужного работника, школьникам и студентам - определиться с профессией! Развиваем новые услуги и сервисы, отвечающим современным запросам Общества. Выступаем надежным кадровым партнером!
В свою команду приглашаем на работу ведущего инспектора отдела управления клиентским опытом.
Чем предстоит заниматься:
- Внедрять документы, направленные на повышение качества и эффективности работы с клиентами службы занятости.
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Высшее образование (желательно подготовка в сфере менеджмента, государственного и муниципального управления, экономики);
- Предпочтителен опыт работы в сфере менеджмента, государственных организациях.
Работу в модернизированном офисе в черте города!
- Удобный график работы 5/2 с 8.30 до 17.00 часов;
- Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Дополнительные стимулирующие выплаты за качество и по итогам работы;
- Ежегодный основной и дополнительный (3 календарных дня) оплачиваемый отпуск.
Если Вас заинтересовала вакансия или остались вопросы, ставьте ОТКЛИКНУТЬСЯ!
Мы выйдем к Вам с обратной связью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).