Офис-менеджер
-
обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений, подготовка договоров, актов выполненных работ, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, прием посетителей – клиентов, обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, продукты питания.
-
Пунктуальность, грамотность, ответственность, умение быстро воспринимать информацию и работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации внимательность, открытость, лояльность, обучаемость, позитивность знание основных программ ПК (Wоrd, Ехсеl), 1С приход материалов
-
Официальное оформление, полный рабочий день с 09 до 17, обед с 13 до 14, дружный коллектив
-
оформление на период декретного отпуска
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).