Функциональный архитектор 1С ДО
Группа компаний CorpSoft24 более 10 лет предоставляет облачные сервисы, консалтинг, разработку программного обеспечения в интересах крупнейших российских и международных компаний и холдингов и входит в ТОР10 компаний по каждому из указанных направлений.
Выполняемые консалтинговые проекты по внедрению ДО систем на базе платформы 1C находят высокую оценку, как среди клиентов, так и со стороны компании 1С, что подтверждается многократным присуждением самых престижных наград на ежегодных конкурсах «Проект Года», а так же партнерскими рейтингами компании 1С.
Сплоченная и высококвалифицированная команда позволяет нам браться за реализацию самых сложных и масштабных проектов.
Если есть стремление профессионального и карьерного роста, участия в масштабных проектах – будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
- Участие в проектах внедрения 1С в роли Функционального Архитектора
- Проектирование информационных систем на базе «1С:ДО»
- Разработка проектной документации согласно проектной роли
- Проектирование и контроль миграции и интеграции «1С:ДО» со смежными системами
- Опыт проектирования систем кадрового учета, расчета зарплаты и управления персоналом и опыт внедрения КЭДО будет являться преимуществом
- Опыт участия в проектах «1С:ДО» в роли архитектора от 3 лет.
- Не менее 3-х завершенных проектов в роли аналитика или архитектора «1С:ДО».
- Хорошее знание «1С», знание основ делопроизводства, подсистем управления персоналом.
- Проработка, анализ, и экспертная оценка потребностей заказчика.
- Проектирование бизнес-процессов и алгоритмов функционирования информационных систем.
- Участие в проектах на всех этапах внедрения информационных систем/приложений в качестве функционального архитектора, руководителя рабочей группы, аналитика.
- Постановка задач программистам и аналитикам, контроль за качеством исполнения архитектурных решений, тестирование и сдача доработок и настроек заказчику.
- Разработка, контроль оформления и согласование необходимой проектной, рабочей и эксплуатационной документации.
- Обязательные качества в работе: коммуникабельность, ответственность, работа на результат, исполнительская дисциплина, самостоятельность в решении задач.
- Условия:
-
Удаленная работа / Возможна работа по совместительству
- Оформление по ТК, белая заработная плата
- ДМС/корпоративный спорт
- Материальная помощь по случаю (рождение ребенка, свадьба, утрата близкого)
- Активности в офисе и на природе
- Возможность приобретения электронной техники со скидкой
- Подарки детям к новому году
- Корпоративный английский
- Компенсация коворкинга
- Удобное расположение офиса, в центре Москвы в 50 метрах от м. Достоевская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).