Оператор 1С в отделе снабжения
Мы - компания «Мегаполис ТДО» - команда успешных, дружелюбных и активных!
Успешно развиваемся уже более 20 лет. Устойчивы на рынке, вне зависимости от кризисов.
Ищем в нашу дружную команду ответственного, быстрообучаемого, доброжелательного, коммуникабельного сотрудника на должность помощник менеджера по снабжению. Обучим интересной профессии!
Обязанности:
- Оформление заявок по товару поставщикам в программе 1С.
- Оприходование товара в программу 1С, заведение ГТД , установка цен.
- Поддержание товарного запаса на складе по нормативам.
- Поиск товара у поставщиков по заявкам от менеджеров.
- Работа с поставщиками товара по заявкам, акты сверки.
- Работа с претензиями по качеству товара и недопоставки товара, оформление возвратной документации в 1С.
- Отчеты по товарам и формирование отчетов по движению товара.
- усидчивость, внимательность, ответственность.
- желателен опыт работы по оформлению приходов товара в 1С.
- Желательно знание программы 1С
Условия:
- дружный коллектив, стабильная заработная плата (2 раза в мес.).
- возможность карьерного роста до менеджера по снабжению.
- Бесплатная парковка для сотрудников.
-
зарплата после испытательного срока от 50 000 руб.+премия(5000р). Испытательный срок от 1 мес до 3-х мес.
-
оплачиваемый отпуск, рабочий график: пятидневная неделя с 08.00-17.00ч,либо с 8.30-17.30(график работы обсуждается).
-
работа в теплом, уютном офисе на Верх-Исетском бульваре,13 (рядом автобусная, трамвайная остановки, ходят маршрутное такси).
-
для сотрудников компании большие скидки на товар компании.
-
подарки детям сотрудников от компании на Новый год.
-
премии на Новый год и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).