Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Гастробизнес" эксперт рынка ресторанного оборудования, более 300 объектов оснащено только за последние 5 лет. А в прошлом году нам исполнилось 12 лет!

Миссия компании – помогать общепиту Беларуси стать лучше.

Мы ищем ответственного и смелого человека, готового работать над нестандартными задачами и помогать руководителю в развитии бизнесов.

Пример задач, которые нужно решать: найти маркетолога в новый проект компании, составить бизнес-план, найти подходящее PR-агентство, организовать проведение кулинарного мастер-класса, составить для сотрудников график чистки кофемашины в офисе (кстати, у нас один из лучших кофе в городе).

Хорошо, если у Вас есть опыт, но важнее уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас его нет, и находить решение.

Что будете делать вы:

  • поиск и подбор сотрудников в компанию

  • работа с проектами

  • контроль выполнения планов

  • ведение своих и контроль отчетных таблиц сотрудников

  • ведение календаря руководителя

  • базовый документооборот (сделать скан, заключить договор)

  • проведение встреч с партнёрами

  • заказ воды, канцелярии, кофе в офис

  • коммуникация с коммунальными службами

  • помощь руководителю по другим рабочим вопросам

Что нужно нам:

  • желание развиваться в сфере управления персоналом

  • уверенный ПК-пользователь (Google Sheets, Calendar, MS Office)

  • высшее образование

  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность

  • возможность работы в условиях многозадачности

Что мы предлагаем вам:

  • официальное трудоустройство
  • вы всегда знаете, где открывается новое классное заведение
  • вы будете причастны к развитию индустрии ресторанного питания Беларуси
  • работа напрямую с руководителем и прямое участие в распределении ресурсов компании
  • график работы: пн-чт с 9 до 18, пт до 17
  • кофе и чай за наш счет

Ждём ваших откликов! А для тех, кто хочет выделиться среди остальных, предлагаем написать, какие качества должны быть у хорошего ассистента :)

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КитБай
Минск,
вчера
Помощник руководителя / администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алейников и Партнеры
Минск,
вчера
ГастробизнесГрупп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
1 500 - 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
1 800 - 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 1 200 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
1 600 - 2 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить