Делопроизводитель
-
Ведение Реестра исходящих/входящих писем (в Exсеl), с созданием гиперссылки на документ с отметкой о получении;
-
Организация бумажного архива исходящей и входящей корреспонденции за 2023/2024 гг. и последующее его ведение;
-
Работа с автоматизированными системами учета, регистрации, контроля документации;
-
Проверка корректности оформления каждого полученного документа;
-
Отправка исходящих документов (Почта России, курьер, электронная почта);
-
Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация;
-
Ведение информационных баз данных, обеспечивающих процессы создания, согласования, утверждения и оперативного использования документной информации;
-
Организация совещаний, встреч. Ведение протоколов заседаний и совещаний;
-
Подготовка сводок о состоянии исполнительной дисциплины;
-
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по документообороту;
-
Прием заявлений и документов на подпись руководителю;
-
Подготовка и сдача в архив документов, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных и составление описи дел, передаваемых в архив;
-
Учет нерегистрируемой корреспонденции;
-
Составление запросов, писем и других документов по поручению руководителя;
-
Ведение реестров доверенностей, приказов, договоров;
- Ведение учета первичных бухгалтерских документов;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Сбор кадровых документов;
- Учет рабочего времени;
- Оформление графика отпусков и контроль его исполнения;
- Оформление документов на медицинскую комиссию;
- Обеспечение конфиденциальности информации;
- Оформление закупок необходимых канцелярских принадлежностей;
- Тревел-поддержка;
-
Связь и коммуникации со всеми сотрудниками фирмы. Поиск и подбор Персонала по размещенным вакансиям. Координация и адаптация сотрудников;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
- Навыки систематизации документооборота
- Уверенное использование MS Office, Excel, Outlook, других офисных программ и офисной оргтехники
- Аккуратность, внимательность, любовь к порядку и работе с документами
- Способность быстро обучаться новому и работать в команде
- Умение вести деловую переписку в соответствии с нормативными требованиями
- Социальная грамотность, понимание приоритетности деловых контактов, дипломатичность, умение находить общий язык с разными людьми, обладающими разным статусом
- Способность и готовность разобраться в деятельности каждого подразделения внутри организации
Условия:
- Испытательный срок 1-3 месяца
- Оформление по ТК РФ
- Премии по итогам года
- Современный комфортабельный офис в центре города
- Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).