Операционист казначейства
Аликсон - это российская группа компаний, ведущая свою трудовую деятельность с 2021 года. Наше основное направление это дистрибуция техники и электроники, как оптом, так и в розницу.
Мы уверены, что люди - это наша главная ценность, поэтому мы инвестируем в их рост, привлекаем специалистов своего дела и вкладываем ресурсы в развитие корпоративной культуры.
Мы готовы предложить:
- Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Опытный Руководитель всегда подскажет и поможет;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00 на выбор,в выходные дни и государственные праздники не работаем;
- Работа в комфортабельном офисе со своим рабочим местом и новым оборудованием.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с внутренними документами компании (выгрузка выписок/платежных поручений/ запрос справок и других документов из банка);
- Работа с денежными операциями (прием/оплата с дебетовой карты);
- Отражение операций в 1С;
- Помощь при открытии Р/С компании.
Что мы ждем от кандидата: - Мы рассматриваем кандидатов без опыта и/или со знанием 1С, Exel.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).