Офис-менеджер
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием входящих звонков и пере направление их по отделам, открытие входной двери, фиксировать и передает служебную информацию сотрудникам компании и руководству.
- разбор электронной почты.
- готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- организовывать обеспечение компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- вести прием посетителей в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям.
- сбор и разбор документации
- заказ обеда, воды, молока, зёрна кофе и фрукты для офисных сотрудников
- чай/кофе и заказ для учредителей
- ежедневный выпуск общего информационного письма
- обслуживание кофе-машины
- расчёт и заказ обеда для офиса
- полная организация проведения праздничных мероприятий
- опыт работы в данной сфере (очень желателен или обучим);
— хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность;
— активная жизненная позиция, оперативность, ответственность;
— высокий уровень организованности.
- График работы 5/2 с с 9.30-18.00;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Интересная работа в стабильной и активно развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременный выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Брянск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
76%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
65%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
29%
Компенсация питания
18%
Медицинское страхование
6%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки