Офис-менеджер
ведение первичного учета в 1С «Бухгалтерия 8.3»;
- ведение внутреннего документооборота - обработка входящей и исходящей корреспонденции и ее распределение;
- выставление счетов и актов клиентам, сверка с контрагентами;
- работа с кассой (РКО, ПКО, открытие и закрытие смены);
- подготовка юридических документов (открытие и закрытие ИП, открытие и ликвидация ООО, внесение изменений в ЕГРЮЛ);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, полив растений, читка аквариума, взаимодействие с курьерскими службами, организация корпоративных мероприятий, встреча и прием посетителей, и т.п.);
- прием и распределение входящих звонков;
-авансовые отчеты
- работа в: ЭДО, Сбис, амо СРМ, клиент-банке, программе по подготовке документов для государственной регистрации;
- подбор персонала - размещение вакансий в СМИ, работа с резюме;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:- исполнительность
- знание ПК
- 5-ти дневная рабочая неделя
- оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).