Бизнес-аналитик/ Помощник (ассистент ведущего бизнес-аналитика)
Мы ЭДиН - белорусская IT компания, резидент Парка высоких технологий. Помогаем организациям уйти от бумаги и все документы перевести в электронный вид. За последние 8 лет работы нашей компании успешно зарекомендовали себя перед нашими клиентами, которых на момент более 50 000. В связи с этим, наша дружная команда растет и приглашает присоединиться классных и заряженных специалистов, готовых развиваться вместе с нами.
Приглашаем в свою команду аналитика уровня junior/ middle (помощника/ассистента ведущего бизнес-аналитика) на удаленный формат работы.
Основные обязанности:
- Построение и описание моделей бизнес-процессов;
- Коммуникация со стейкхолдерами по вопросам разрабатываемого функционала;
- Работа с бэклогом: планирование, приоритезация, контроль выполнения задач, приемка результатов;
- Тесная работа с dev-командой, в том числе разработка функциональных спецификаций и постановка задач разработчикам;
- Подготовка технической документации для команды разработки на основе бизнес-требований, планирование релизов, регламентов, итераций (совместно с Product Manager);
- Совместная работа с UI/UX специалистом в проектировании интерфейсов;
- Участие в анализе данных по реализованным фичам с целью улучшения их качества;
- Участие в дополнительных внутренних проектах по построению процессов;
- Формирования требований для осуществления доработок в ПО: бизнес-требований, пользовательских требований, функциональных и нефункциональных требований, формализация сценариев использования продукта, анализ альтернативных решений, оценки сложности реализации, экономической целесообразности осуществления доработок;
- Анализа данных с помощью Excel (ЕСЛИ/ВПР/Сводные таблицы) в рамках реализуемых задач;
- Анализ и мониторинг нормативно - правовых документов с последующим применением в продуктах компании и обучении сотрудников;
- Работа по оформлению административных процедур, официальных обращений/ответов.
Мы ожидаем:
- опыт работы бизнес-аналитиком в IT сфере от 6 месяцев или оконченные курсы по бизнес-анализу или опыт работы в support от 1 года;
- высшее экономическое или техническое образование;
- понимание процессов выявления, анализа, документирования и верификации требований;
- опыт выявления корневых проблем на основе поступающих запросов;
- аналитическое мышление и логический, структурированный подход к изложению информации;
- навыки эффективной коммуникации и умение объяснять сложные вещи простым языком;
- опыт командной работы, умение слушать, записывать и задавать правильные вопросы;
- навыки ведения требований и открытых вопросов;
- знание типов документации и классификации требований;
- умение строить диаграммы процессов;
- приветствуется знание JSON и XML протоколов, SQL, MS Office, Google Документы, Google Таблицы; Битрикс 24; 1С: Предприятие 7.7 и 8; средства ЭЦП (электронной цифровой подписи).
- практические навыки сбора и описания функциональных и нефункциональных требований, разработки технических заданий;
- умение работать с нечёткими требованиями и структурировать их;
- умение анализировать и документировать бизнес-процессы;
- владение техниками бизнес-анализа в области разработки программного обеспечения;
- практические навыки сбора и описания функциональных и нефункциональных требований, разработки технических заданий;
- умение работать с правовыми системами и «читать» НПА;
- отличные soft skills (коммуникабельность, доброжелательность, аналитические способности, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, вежливость, ответственность, самоорганизованность, проактивность ).
Мы предлагаем:
- Работу с инновационным и качественным IT продуктом.
- Достойную оплату труда и стабильную работу, несмотря на изменчивость рынка, мы сохраняем наши подходы к вознаграждению сотрудников и системе премирования.
- Оплачиваемое обучение и сопровождение (менторство) на всех этапах работы в компании;
- Возможность карьерного и профессионального роста, мы учитываем потенциал каждого сотрудника и предоставляем возможности для наращивания экспертизы.
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, предоставляя программу добровольного медицинского страхования.
- Различные подарки, в том числе детям сотрудников.
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
- Работа в удаленном формате.
- Корпоративную мобильную связь и всю необходимую технику.
- Современный офис для комфортной работы рядом с метро (ст.м. Грушевка).
- Формат работы и график: с 9:00-18:00 5/2, удаленно.
Подробнее об условиях сотрудничества мы обязательно расскажем на собеседовании. Ждём Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).