Офис-менеджер (ассистент директора) в с.Кошмамбет
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием документов на подпись директора Компании;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- поручение директора, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
- Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- Перевод писем на английский язык
- Английский язык - обязательно
- Высшее, среднее проф. образование
- Пятидневка, с 09.00 до 18.00
- Офис (база) находится в п.Кошмамбет Карасайский район
- Соц.пакет. Заработная плата на карт счет Форте банка до 10 числа ежемесячно.
- Оплата труда на период исп.срока 150 000.
- Оплата корп. номера сотового телефона и питание (обед)
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Акса Казахстан Лтд
Секретарь-референт руководителя
Floor Expert
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер
от 200 000 ₸