Менеджер по закупкам
Добро пожаловать в SCK (Sales Center of Kazakhstan) – ведущего оптового и розничного поставщика бытовой техники, электроники и мебели в Казахстане. Наш интернет-супермаркет SCK-1.kz — это не просто магазин, а центр покупок, где мы ставим перед собой цель быть Первым и Лучшим для вас.
Мы предлагаем оригинальные товары от мировых производителей и уникальные цены.
За последние годы мы выросли в несколько раз и продолжаем расти каждый день. На данный момент у нас уже открыто 6 складов по Казахстану в: Астане, Алматы, Актобе, Атырау, Караганде, Петропавловске и Шымкенте.
О вакансии: В нашей компании открыта вакансия специалиста по закупкам, который будет играть ключевую роль в управлении процессом закупок и обеспечении наличия необходимых товаров на наших складах. Мы ищем профессионала, который обладает аналитическими способностями, умеет работать с поставщиками и стремится к эффективному управлению товарными запасами.
Основные требования к кандидатам:
- Релевантный опыт работы в закупках или продажах от 1 года.
- Отличные коммуникативные и переговорные навыки.
- Способность к аналитическому мышлению и принятию решений.
- Ответственность и внимание к деталям.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с поставщиками для обеспечения бесперебойных поставок товаров.
- Контроль и участие в процессах закупки товаров оптом и розницу.
- Расширение ассортимента продукции и поиск новых поставщиков.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- Адаптация и обучение в первые дни работы;
- Оклад + бонусная система мотивации;
- Стабильную заработную плату без задержек и в срок 2 раза в месяц;
- Авансовые выплаты до 20 числа каждого месяца;
- Заработная плата с 5 до 10 числа каждого месяца;
- Перспективы карьерного роста в компании, которая стремительно развивается;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
- Комфортный офис с удобствами, оборудованный необходимыми инструментами (компьютер, зона для обеда);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Обеденныйперерыв-1час;
- Возможность приобретения продукции компании по себестоимости для сотрудников;
- Возможность внедрения идей для оптимизации процессов);
- Адрес офиса Букетова 31а, БЦ Алем.
Если вы готовы принимать на себя ответственность за ключевые процессы в области закупок и стремитесь к профессиональному росту в динамичной компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).