CRM / Email Marketing / Retention Manager (Gambling)
Мы – молодая динамично развивающаяся игровая платформа, работающая на рынках СНГ, Европы и Южной Америки. Это наш самостоятельный продукт, разработанный как и для веб-платформы, так и для мобильных устройств.
На данный момент ищем CRM / Email Marketing / Retention Manager уровня Middle, который будет работать над ростом вовлеченности в промо. Будут задачи по поддержанию уже текущих коммуникационных стратегий, так и разработке с нуля для нового бренда.
Чем предстоит заниматься:
- Запускать различные виды рассылок в каналах: e-mail, SMS, push (mobile, web);
- Оптимизировать и увеличивать эффективность существующих рассылок;
- Сегментировать базу и персонализировать рассылки;
- Отслеживать и анализировать результаты кампаний и CRM-стратегии, вносить коррективы.
Наши ожидания:
- От 2 лет опыта работы в сфере e-mail / CRM маркетинга.
- Обязательный опыт работы в сфере Gambling/i-Gaming.
- Знания верстки, умение вносить коррективы.
- Опыт работы с анализом данных и аналитикой.
От нас:
- Полностью удаленная работа, возможность трудоустройства из любой точки мира.
- Гибкий формат оформления.
Всегда рады новым и интересным людям в команде. Давайте общаться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).