Бизнес ассистент/Помощник руководителя
Привет! Меня зовут Никита Гирин, я создатель Креативного Бюро “Энгиро”.
Уже больше 10 лет мы с командой разрабатываем креативные концепции и конструируем ивент-проекты, нам доверяют такие клиенты как Сбер, S7, Роза Хутор, Дирекция Шерегеш, Tele2, Тинькофф и многие другие клиенты, которыми мы гордимся.
Мы организовываем крутые, масштабные фестивали, среди которых GrelkaFest, Динотерра,BoogelWoogel, Новатория.
Нас увлекает работа с новыми сферами и талантливыми людьми, наша главная цель - сделать Креативное бюро Энгиро лучшей платформой для запуска творческих проектов, и для ее реализации мне нужен личный ассистент, супер герой, который заберет на себя все рутинные задачи и высвободит мое время для новых, грандиозных проектов.
Я готов стать супернаставником для ассистента, который будет управлять моим графиком так, чтобы он максимально соответствовал целям компании — это 70% бизнесовых и 30% личных задач.
Вот 5 причин, почему стоит работать со мной:
-
Ты будешь участвовать в создании по настоящему масштабных проектов, о которых говорят в разных уголках нашей страны.
-
Я готов передавать свои знания и опыт - у тебя будет возможность карьерного роста до директора по развитию.
-
Работа в команде мечты - мы открыты к инициативам, любим экспериментировать и достигать крутых результатов.
-
Я готов делиться с командой своей суперсилой, — решать «нерешаемые» задачи и договариваться о выгодных условиях с партнёрами и клиентами.
-
Стабильная компания - мы в сфере уже больше 10 лет и нам доверяют лидеры рынка.
Задачи, которые тебе предстоит решать:
-
Полное обеспечение рабочего дня руководителя: планирование дня - ведение календаря на ежедневной основе, его корректировка при необходимости; информационное сопровождение
-
Работа с внутренними подразделениями (запрос необходимой документации и информации у руководителей и сотрудников, контроль исполнения задач, поставленных руководителем)
-
Представление интересов компании в госструктурах и коммерческих организациях
-
Полная travel-поддержка руководителя (оформление загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, аренда машин, организация сложных поездок)
-
Ведение проектов и решение организационных вопросов
-
Креативить и разгонять интересные идеи с руководителем (по возможности)
Ты точно справишься с этими задачами, если:
-
Успешно работал(а) личным/бизнес-ассистентом
-
Знаешь техники тайм-менеджмента и сможешь управлять мои временем.
-
Спокойно относишься к изменениям и легко вливаешься в новые процессы.
-
Интересуешься разными сферами жизни, находишь новые увлечения и имеешь широкий кругозор
-
У тебя грамотная устная и письменная речь, ты умеешь вести деловую переписку.
Какой для тебя будет работа со мной:
-
Зарплата на старте от 50 000 рублей, в дальнейшем — оклад + KPI.
-
Работа в большом и светлом офисе в центре города, с собственной вайнфейней: утром освежающий бамбл кофе, а вечером терпкое красное вино;)
-
Личное наставничество от профессионального предпринимателя
-
Достижение результатов в звездной команде.
-
Возможность поучаствовать в реализации крупных проектов.