Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки

45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

О нас: Мы - крупная производственная компания полного цикла. Занимаемся созданием и доработкой товаров бытового назначения (сегмент DIY, хобби, ремонт, сад-огород), и проходим полный товарный цикл: от идеи и тестирования ниши до продаж и вывода новых изделий на рынок. Мы владельцы товарных брендов "Гриндер Affe", "Трубогиб Гиббон", "Автоклав Вятич".

У нас свое производство, конструкторское бюро, отдел маркетинга и отдел продаж.

Ежегодно мы тестируем порядка 30 и выводим на рынок - 10-15 новых продуктов, 30-40 % из которых становятся лидерами ниши.

За 2023 год мы выросли в 2,5 раза по выручке, а в 2024 году уже вышли на показатели х3.

В данный момент мы находимся в поиске внимательного и ответственного специалиста клиентской поддержки.

Что мы предлагаем:

  • среднемесячный доход: 45 000 - 60 000 руб. (оклад + премия);
  • полностью белая заработная плата и трудоустройство по бессрочному трудовому договору;

  • надежное, стабильное рабочее место;

  • выплаты стабильно дважды в месяц 10 и 25 числа, без задержек;

  • график 5/2 с 9:00 до 17:30

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • обучение и повышение квалификации за счет компании;

  • дарим корпоративный мерч на праздники (блокноты, кружки, футболки, пауэрбанки, гаджеты и другие полезные мелочи);

  • мероприятия для сотрудников (еженедельные игры в волейбол, поездки на пейнтбол, крупные корпоративы на лучших площадках города) и подарки на праздники вам и вашим детям;

  • возможность карьерного роста до директора по качеству;

  • повышение заработной платы с увеличением опыта и объёма работ;

  • отличный коллектив, который искренне любит свою работу.

Чем предстоит заниматься:

  • собирать обращения от клиентов из различных источников (звонки, мессенджеры, соц. сети, электронная почта);
  • предоставлять клиенту инструкции, консультации, материалы для решения проблемы;

  • принимать решение о компенсации, замене товара (части товара) / об отказе замены;

  • обрабатывать отзывы о продукции с маркетплейсов и сайтов компании.

Что желательно иметь кандидату:

  • базовые технические знания;
  • грамотная устная и письменная речь;

  • опыт работы в любой CRM – системе;

  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость и внимательность к деталям.

Оставляй отклик, даже если ты не уверен на все 100% - мы расскажем тебе детали.

Если ты случайно наткнулся на вакансию и вспомнил о ком-то, кому может подойти эта роль - поделись с ним ссылкой на вакансию.

Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки
от 40 000 ₽
ГК Информпроект
Нет опыта
Специалист по работе с действующими клиентами
40 000 - 80 000 ₽
ГК Информпроект
Нет опыта
Прайд (ИП Морозова Александра Николаевна)
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Место для парковки
75% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
25% Оплата транспортных расходов