Оператор call-центра
Нам важен качественный и оперативный клиентский сервис и сейчас мы в поиске дополнительной единицы ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА!
Основные задачи:
- Приём и обработка входящих звонков и обращений;
- Запись пациентов на приём;
- Информирование пациентов о наших скидках, акциях на этапе звонка;
- Отмена, перенос или подтверждение записи на прием пациента;
- Своевременное реагирование на негативный отзыв.
Что мы ждём от Вас:
- Доброжелательность, внимательность, устойчивость к стрессу;
- Стремление к развитию и желание обучаться;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы оператором или администратором - как Ваше преимущество.
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортном и современном офисе;
- Официальное трудоустройство с выплатой зарплаты 2 раза в месяц на карту банка;
- Удобный сменный график 2/2 с 9 до 20 часов или 5/2 с 9 до 18 часов;
- Внутреннее обучение, чай/кофе/печеньки, приятные подарки от компании к памятным датам, корпоративы;
Будем рады видеть Вас в нашей команде, ждём отклика с сопроводительным письмом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).