Офис менеджер/Помощник руководителя
Обязанности:
-Работа с первичной документацией в системе электронного документооборота
-Контроль исполнения поручений структурными подразделениями
-Деловая переписка
-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Обработка и регистрация корреспонденции-Реестр документации
-Работа с клиентами, отправка/прием и отслеживание доставки и возврата документации
-Организация документооборота (договора, соглашения, спецификации, отгрузочные документы)
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (картриджи, канцтовары, вода и т.п.)
-Доброжелательность, неконфликтность
-Знание делопроизводства
-Внимательность, ответственность
-Высшее, неполное высшее или среднее специальное образование
-Умение работать с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов)
-Грамотная устная и письменная речь, навыки делового письма.
Условия:
-Оформление по ТК РФ
-Рабочая неделя 5/2 (сб,вск - выходные)
с 8.00-17.00
-Корпоративная мобильная связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).