Награды компании 0 наград из 3

Секретарь руководителя

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени:

  • Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя;
  • Внесение информации в планировщик (органайзер);
  • Согласование с руководителем временных планов;
  • Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами,
    руководителями подразделений и сотрудниками;
  • Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий;
  • Предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий;
  • Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.

Необходимые умения:

  • Устанавливать цели, определять иерархию целей;
  • Определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять
    рабочее время;
  • Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени;
  • Выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей,
    руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;
  • Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации.
Организация телефонных переговоров руководителя:

  • Ведение базы телефонных контактов руководителя;
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами;
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя;
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков;
  • Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим
    сотрудникам;
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону;
  • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе
    телефонных переговоров;
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и
    видеоконференций.

Необходимые умения:

  • Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя;
  • Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы
    по контролю исполнения решений руководителя;
  • Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения;
  • Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или
    видео-конференц-связи;
  • Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации;
  • Соблюдать служебный этикет.

Организация работы с посетителями в приемной руководителя:

  • Организация личного приема посетителей руководителем;
  • Установление порядка приема для различных категорий посетителей;
  • Ведение журнала предварительной записи на прием;
  • Регистрация посетителей;
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников
    организации;
  • Организация приема деловых партнеров в офисе;
  • Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе;
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе;
  • Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения
    в приемной и кабинете руководителя.

Необходимые умения:

  • Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
  • Управлять конфликтами;
  • Учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального
    общения;
  • Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации;
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы
    по контролю исполнения решений руководителя;
  • Создавать положительный имидж организации;
  • Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
  • Применять информационно-коммуникационные технологии;
  • Обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете руководителя, сохранять
    конфиденциальную информацию в тайне.

Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя:

  • Документальное оформление решений руководителя;
  • Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя;
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя;
  • Ведение срокового текущего и предупредительного контроля;
  • Проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок;
  • Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя;
  • Фиксация исполнения поручений;
  • Составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений
    руководителя.

Необходимые умения:

  • Вести сроковую картотеку;
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для работы по контролю исполнения
    поручений руководителя;
  • Работать с информацией по контролю, систематизировать ее и представлять в виде сводных
    документов;
  • Использовать средства коммуникации для передачи поручений руководителя;
  • Использовать современные средства сбора и обработки контрольной информации;
  • Применять информационно-коммуникационные технологии;
  • Оценивать результаты в рамках поставленных задач;
  • Осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.
Организация работы с документами в приемной руководителя:
  • Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя
    документов;
  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем;
  • Учет документов, поступающих на имя руководителя;
  • Организация доставки документов исполнителям;
  • Создание и ведение базы данных документов руководителя;
  • Ведение информационно-справочной работы;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя.

Необходимые умения:

  • Работать с входящей, исходящей, внутренней документацией;
  • Пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля
    документов и информационно-справочной работы с документами;
  • Применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами;
  • Составлять и оформлять нормативные акты.

Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и информирование работников организации о решениях руководителя:

  • Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации;
  • Оповещение работников о предстоящих мероприятиях;
  • Организация встреч трудового коллектива с руководством;
  • Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

Необходимые умения:

  • Использовать современные технологии сбора и передачи информации;
  • Осуществлять сбор и переработку информации, необходимой для деятельности руководителя;
  • Осуществлять систематизацию получаемых и передаваемых данных;
  • Осуществлять проверку достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение
    дублирования информации;
  • Предоставлять данные в едином и удобном для восприятия формате;
  • Многократно использовать полученную информацию, постоянно обновлять данные;
  • Обеспечивать оперативность информационных потоков;
  • Работать с компьютером, использовать офисный пакет (текстовый редактор, таблицы).

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
от 50 000
Гидроснаб ТД НМЗ
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь руководителя
от 49 155
Сибирская генерирующая Компания
Новая
От 1 года до 3 лет
ГБУЗ НСО Городская клиническая больница №2
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
67% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 55 000
Нет опыта
Секретарь
35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя. Офис - менеджер
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 45 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job