Секретарь руководителя
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени:
- Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя;
- Внесение информации в планировщик (органайзер);
- Согласование с руководителем временных планов;
- Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами,
руководителями подразделений и сотрудниками; - Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий;
- Предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий;
- Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.
Необходимые умения:
- Устанавливать цели, определять иерархию целей;
- Определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять
рабочее время; - Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времени;
- Выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей,
руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях; - Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации.
- Ведение базы телефонных контактов руководителя;
- Соединение руководителя с конкретными абонентами;
- Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя;
- Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков;
- Перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим
сотрудникам; - Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону;
- Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе
телефонных переговоров; - Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и
видеоконференций.
Необходимые умения:
- Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя;
- Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
- Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы
по контролю исполнения решений руководителя; - Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения;
- Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или
видео-конференц-связи; - Обеспечивать информационную безопасность деятельности организации;
- Соблюдать служебный этикет.
Организация работы с посетителями в приемной руководителя:
- Организация личного приема посетителей руководителем;
- Установление порядка приема для различных категорий посетителей;
- Ведение журнала предварительной записи на прием;
- Регистрация посетителей;
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников
организации; - Организация приема деловых партнеров в офисе;
- Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе;
- Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе;
- Принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения
в приемной и кабинете руководителя.
Необходимые умения:
- Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
- Управлять конфликтами;
- Учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального
общения; - Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации;
- Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы
по контролю исполнения решений руководителя; - Создавать положительный имидж организации;
- Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
- Применять информационно-коммуникационные технологии;
- Обеспечивать конфиденциальность в приемной и кабинете руководителя, сохранять
конфиденциальную информацию в тайне.
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя:
- Документальное оформление решений руководителя;
- Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя;
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя;
- Ведение срокового текущего и предупредительного контроля;
- Проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок;
- Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя;
- Фиксация исполнения поручений;
- Составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений
руководителя.
Необходимые умения:
- Вести сроковую картотеку;
- Вести учетные регистрационные формы, использовать их для работы по контролю исполнения
поручений руководителя; - Работать с информацией по контролю, систематизировать ее и представлять в виде сводных
документов; - Использовать средства коммуникации для передачи поручений руководителя;
- Использовать современные средства сбора и обработки контрольной информации;
- Применять информационно-коммуникационные технологии;
- Оценивать результаты в рамках поставленных задач;
- Осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.
- Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя
документов; - Подготовка документов для рассмотрения руководителем;
- Учет документов, поступающих на имя руководителя;
- Организация доставки документов исполнителям;
- Создание и ведение базы данных документов руководителя;
- Ведение информационно-справочной работы;
- Контроль исполнения документов и поручений руководителя.
Необходимые умения:
- Работать с входящей, исходящей, внутренней документацией;
- Пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля
документов и информационно-справочной работы с документами; - Применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами;
- Составлять и оформлять нормативные акты.
Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и информирование работников организации о решениях руководителя:
- Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации;
- Оповещение работников о предстоящих мероприятиях;
- Организация встреч трудового коллектива с руководством;
- Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.
Необходимые умения:
- Использовать современные технологии сбора и передачи информации;
- Осуществлять сбор и переработку информации, необходимой для деятельности руководителя;
- Осуществлять систематизацию получаемых и передаваемых данных;
- Осуществлять проверку достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение
дублирования информации; - Предоставлять данные в едином и удобном для восприятия формате;
- Многократно использовать полученную информацию, постоянно обновлять данные;
- Обеспечивать оперативность информационных потоков;
- Работать с компьютером, использовать офисный пакет (текстовый редактор, таблицы).
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 55 000 ₽
Секретарь
35 000 - 40 000 ₽
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
Помощник руководителя. Офис - менеджер
40 000 - 60 000 ₽
Офис-менеджер
до 45 000 ₽