Менеджер в отдел продаж (без холодных продаж)
СИНТЕГРО КОНСАЛТИНГ - аккредитованная ИТ-компания. Мы создаём системы обработки данных и формирования отчётности финансовых компаний.
ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ
С 2016 года мы помогаем пользователям сделать отчётность и расчёты понятными и прозрачными, а работу в программах удобной.
РАЗВИВАЕМСЯ
За 8 лет мы создали 6 программ, стали постоянным экспертом методологических групп ЦБ, реализовали больше 120 проектов, запустили новостной портал для финансовой отрасли и регулярные обучающие мероприятия для пользователей.
ЗАБОТИМСЯ О ВАС
У вас будет прозрачная схема оценки компетенций, которая поможет вам определить сильные стороны, а также выявить области для развития. С её помощью в первые три месяца мы с вами составим план развития, чтобы вы смогли увеличивать свой доход. Такую оценку компетенций можно проводить два раза в год.
Чтобы работа не превращалась в рутину, каждый месяц мы предлагаем открывать для себя что-то новое: стать частью команды квиза, научиться плести лапти и играть на укулеле, разбираться в искусстве и многое другое. А ещё мы компенсируем расходы сотрудников на занятия спортом, поддерживаем экологические и благотворительные инициативы.
А ваш будущий офис - исторический особняк в центре, с тихими двориками и удобной инфраструктурой.
А ещё:
- концепция в офисе как дома: фрукты, зоны отдыха, большая кухня
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- корпоративная скидка на занятия английским от Skyeng
- дополнительные дни отпуска
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- проведение опросов среди потенциальных клиентов по заинтересованности в том или ином программном продукте
- приглашение компаний на вебинары/семинары, сбор обратной связи по итогам мероприятий
- оставление «базы знаний» по потенциальным клиентам, сбор информации, внесение в CRM и иные системы
- выполнение поручений руководителя, связанных с коммуникацией с клиентами
- консультация потенциальных и действующих клиентов по программным решениям Синтегро
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
- Опыт проведения телефонных переговоров
- Хорошие административные навыки – внимательность, организованность, менеджерские качества
- Умение планировать время и расставлять приоритеты
- Грамотная и вежливая устная/письменная речь
- Желание помогать клиентам и коллегам, приносить пользу от своей работы