Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с масштабированием бизнеса и быстрым ростом компания «Стройцентр Экспертиза» открывает вакансию «Руководителя колл-центра»

Сегодня мы — успешная компания, которая уже 23 года работает в сфере строительства, строительной экспертизы и строительного контроля. За это время мы реализовали более 500 высококачественных проектов для таких клиентов, как Газпром, Сбербанк, Marriot, Роснефть, ИНК, Русал и других крупных компаний.

Накопленный опыт в капитальном строительстве позволяет нашим специалистам проводить профессиональную оценку любых строительных конструкций и инженерных систем.

Наши преимущества:

  • У нас есть строительное СРО с уровнем ответственности на 3 000 000 000 рублей, которое позволяет нам работать с крупными заказчиками.
  • География продаж компании от Сахалина до Волгограда.
  • Наши специалисты аттестованы Национальным реестром строительства, что позволяет нам качественно и профессионально оказывать услуги.

Наши ключевые клиенты крупнейшие компании, такие как En +, Русал, СОГАЗ Мед, ЕВРАЗ, РЖД, ВТБ и многие другие

Если вы:

  • знаете, как построить Call-центр с нуля;
  • имеете успешный опыт управления и мотивации команды;
  • имеете успешный опыт работы в телемаркетинге, обучения сотрудников этому навыку;
  • успешно планируете и ставите задачи;
  • способны выстраивать продуктивные рабочие взаимоотношения и создавать команду.

Тогда, это вакансия для вас!

Ваши задачи:

  • управление и мотивация команды;
  • обучение и адаптация новых сотрудников;
  • контроль выполнения показателей отдела;
  • выполнение плана по лидам;
  • прослушивание диалогов операторов, выявление и устранение слабых мест в диалогах с клиентами;
  • улучшение качества работы с клиентами (написание скриптов, алгоритмов работы);
  • ведение аналитики, статистики и отчетности, работа в CRM-Bitrix24;

Мы предлагаем:

  • прозрачные и понятные KPI;
  • полная занятость с 8.30 до 17.30;
  • удаленный формат работы, можно работать из любой точки мира!

Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, отправляйте нам отклик. Будем рады познакомиться!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Руководитель call-центра
64 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТТК-Связь
3,4 167 отзывов
Красноярск,
12 ноября 2024
Руководитель группы контакт центра (удаленно)
70 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Гиллион
3,9 22 отзыва
Красноярск,
сегодня
Стройцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
63% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
25% Место для парковки
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского обслуживания
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела заботы о клиентах
70 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития партнерской сети (b2b, услуги)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сектора продаж
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы прямых продаж / Супервайзер
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить