Награды компании 0 наград из 3

Специалист административно-хозяйственного отдела

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основным направлением деятельности нашей Компании является поставка оборудования, запасных частей и материалов для подвижного состава лидирующим участникам рынка.

Мы открываем вакансию Специалиста АХО, который будет обеспечивать работу нашего небольшого (на 30 человек) и отдельного уютного офиса на Таганской.

Нам нужен внимательный к деталям и инициативный специалист, готовый включиться в работу и ответственно выполнять поставленные задачи.

Обязанности:

  • Проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХО (обеспечение работников расходными материалами, канцелярскими товарами, оборудованием);
  • Взаимодействие с контрагентами и арендодателями (заключение, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг);
  • Разработка внутренних нормативных документов и приказов по своей деятельности;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета;
  • Планирование расстановки мебели и подготовка рабочих мест для сотрудников;
  • Проверка исправности и организация технического, сервисное обслуживание и ремонта офисного оборудования, систем освещения вентиляции отопления, мебели и прочее;
  • Контроль качества уборки;
  • Разработка бюджета и контроль его соблюдения.
Требования:
  • Организаторские навыки;
  • Хозяйственный подход к решению задач;
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office;
  • Навыки работы с договорами и проведения торгово-закупочных сделок;
  • Опыт работы с подрядными организациями;
  • Базовые знания по системам жизнеобеспечения зданий и помещений;
  • Опыт от 1 года в данной должности.
Условия:
  • Место работы: м. Таганская;
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Развитая система мотивации (существенное квартальное и годовое премирование);
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративные праздники;
  • Подарки для детей к Новому году.
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Закупка канцтоваров
Закупка мебели
Закупка оборудования
Договорная работа
Аренда помещений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Мастер Административно-хозяйственного отдела
от 116 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
3,8 208 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ Центр Агроаналитики
3,9 8 отзывов
Москва,
вчера
Делоникс-Групп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела / Специалист АХО
120 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственной работе
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job