Администратор в детский центр
Обязанности:
- Основная задача - работа с клиентами и всё, что с ними связано: учет, опросы, переговоры (по телефону, в переписке в мессенджерах, вживую в центре)
- Вторая задача - поддерживать пространство центра в порядке и контролировать расходные материалы
- Создавать атмосферу, куда хочется прийти снова и снова!!!
- Продвижение услуг центра
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы
- Администрирование текущих групп
- Набор групп желающих для запуска новых направлений занятий
- Обработка входящих запросов
- Документооборот (оформление договоров, абонементов)
- Контроль платежей, работа с кассой
- Участие в мероприятиях и кампаниях клуба.
Требования:
- Любовь к детям и их родителям
- Энергичный, проактивный, позитивный по определению, жизнерадостный по сути, общительный по своей природе
- Исполнительный, коммуникабельный, активный и креативный, который любит детей и хочет с ними работать.
- Умение слышать и договариваться, гибкое мышление, развитый эмоциональный интеллект; продвинутый пользователь ПК.
- Оклад + 3% от продаж.
- Сменный график работы, 3 дня в неделю, воскресенье всегда выходной
- График работы: 9:00 до 20:00
- Молодой и дружный коллектив.
- Комфортные условия.
- Своевременная выплата заработной платы. Рассматриваются резюме только с фото.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).