Руководитель отдела (логистики, продаж, экспедиции)
1 500 - 3 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подбор персонала на текущие вакансии отдела (менеджеры, экспедиторы, логисты):
- Поиск кандидатов;
- Размещение вакансии;
- Проведение собеседований и отбор подходящих кандидатов;
- Обучение и развитие сотрудников:
- Организация и проведение тренингов и коучингов для команды;
- Изучение продукта, УТП компании, уметь его подавать и продавать, обучать этим навыкам сотрудников отдела;
- Сопровождать менеджеров в ключевых переговорах Доводить сложные сделки до результата. ведение переговоров, заключение крупных сделок и контроль за выполнением договоров;
- Писать скрипты для менеджеров на конкретные слабые местах в отделе;
- Управление отделом грузоперевозок:
- Увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, и базы поставщиков.
- Разрабатывать, актуализировать нормативную базу по отделу.
- Постановка задач и контроль их выполнения, развитие.
- Формирование мотивационной системы.
- Вдохновлять и мотивировать менеджеров на рост и успех.
- Планирование и контроль выполнения планов отдела
- Перевыполнять план продаж
- Регулярно выявлять сильные стороны и зоны роста отдела в целом, и каждого сотрудника.
- Составлять, утверждать и контролировать выполнение показателей KPI в общем по отделу и отдельно по каждому сотруднику.
- Предоставление отчетности руководству.
- Взаимодействие с другими отделами:
- координация работы с командой для создания, развития и поддержания высокого уровня вовлеченности и удовлетворённости сотрудников, а также корпоративной культуры;
- Требования:
- Опыт работы в сфере продаж (желательно в логистике, грузоперевозках) на руководящей должности, будет дополнительным преимуществом для вас;
- Знание технологий телефонных продаж, "холодных звонков", планирования;
- Умение общаться с людьми, выявлять их потребности и «боли», работать с возражениями;
- Лидерские качества, системное мышление, инициативность, аналитический склад ума;
- Умение построить команду профессионалов и выступать в роли наставника;
- Опыт работы с клиентами:
умение выстраивать долгосрочные отношения с крупными компаниями; - Отличные коммуникативные навыки: умение вести переговоры и доводить сделки;
- Приветствуются:
- Навыки управления командой: способность эффективно управлять сотрудниками и повышать их производительность;
- Опыт управления , взаимодействия с персоналом;
- Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ+ социальный пакет, з/п 2 раза в месяц на банковскую карту; испытательный срок 3 месяца;
- Социальный пакет (оплата больничных и отпусков);
- Оклад + премия (премия напрямую зависит от результата отдела);
- Работа в современном офисе в центре Гродно, комфортное, оборудованное современной техникой и мебелью рабочее место;
- кофемашина с вкуснейшим кофе и оборудованная кухня в офисе;
- Карьерный рост и развитие: возможность профессионального роста и развития в динамично растущей компании;
- Поддержка со стороны руководства: участие в стратегическом планировании и развитии компании:
- график работы с 8:00 до 17:00, 1 час обеда, другие варианты обсуждаются;
- Корпоративная мобильная связь, обучение, тимбилдинги, корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, и мотивационные призы и бонусы за счет Компании;
- участие в специализированных выставках;
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью успешной команды,
внимательно изучили нашу вакансию и увидели себя в нашей команде, тогда напишите в сопроводительном письме три причины, почему именно вас мы должны взять в команду.
- Очень прошу не откликаться, если думаете, что руководитель отдела просто сидит в кресле и говорит всем что делать. Руководитель отдела - это ключевая единица, от которой зависят показатели всего отдела. Считайте, что мы ищем играющего тренера, который может сесть рядом с сотрудником, прозвонить отказ и заключить сделку.
Нам нужен лидер с желанием формировать и развивать команду, передавать свой опыт и на собственном примере показывать финансовый рост. Сильный специалист, который создаст и организует работу отдела.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Гродно
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
1 300 - 3 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авидо
Гродно,
сегодня
Специалист по лизингу и продажам (лизинг автомобилей)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВИГО Финанс
Гродно,
сегодня
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (логистика)
1 000 - 5 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг (В2В)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий магазином (ТЦ Олд Сити)
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник смены склада
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru