Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела (логистики, продаж, экспедиции)

1 500 - 3 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подбор персонала на текущие вакансии отдела (менеджеры, экспедиторы, логисты):
  • Поиск кандидатов;
  • Размещение вакансии;
  • Проведение собеседований и отбор подходящих кандидатов;
  • Обучение и развитие сотрудников:
  • Организация и проведение тренингов и коучингов для команды;
  • Изучение продукта, УТП компании, уметь его подавать и продавать, обучать этим навыкам сотрудников отдела;
  • Сопровождать менеджеров в ключевых переговорах Доводить сложные сделки до результата. ведение переговоров, заключение крупных сделок и контроль за выполнением договоров;
  • Писать скрипты для менеджеров на конкретные слабые местах в отделе;
  • Управление отделом грузоперевозок:
  • Увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, и базы поставщиков.
  • Разрабатывать, актуализировать нормативную базу по отделу.
  • Постановка задач и контроль их выполнения, развитие.
  • Формирование мотивационной системы.
  • Вдохновлять и мотивировать менеджеров на рост и успех.
  • Планирование и контроль выполнения планов отдела
  • Перевыполнять план продаж
  • Регулярно выявлять сильные стороны и зоны роста отдела в целом, и каждого сотрудника.
  • Составлять, утверждать и контролировать выполнение показателей KPI в общем по отделу и отдельно по каждому сотруднику.
  • Предоставление отчетности руководству.
  • Взаимодействие с другими отделами:
  • координация работы с командой для создания, развития и поддержания высокого уровня вовлеченности и удовлетворённости сотрудников, а также корпоративной культуры;
  • Требования:
  • Опыт работы в сфере продаж (желательно в логистике, грузоперевозках) на руководящей должности, будет дополнительным преимуществом для вас;
  • Знание технологий телефонных продаж, "холодных звонков", планирования;
  • Умение общаться с людьми, выявлять их потребности и «боли», работать с возражениями;
  • Лидерские качества, системное мышление, инициативность, аналитический склад ума;
  • Умение построить команду профессионалов и выступать в роли наставника;
  • Опыт работы с клиентами:
    умение выстраивать долгосрочные отношения с крупными компаниями;
  • Отличные коммуникативные навыки: умение вести переговоры и доводить сделки;
  • Приветствуются:
  • Навыки управления командой: способность эффективно управлять сотрудниками и повышать их производительность;
  • Опыт управления , взаимодействия с персоналом;
  • Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ+ социальный пакет, з/п 2 раза в месяц на банковскую карту; испытательный срок 3 месяца;
  • Социальный пакет (оплата больничных и отпусков);
  • Оклад + премия (премия напрямую зависит от результата отдела);
  • Работа в современном офисе в центре Гродно, комфортное, оборудованное современной техникой и мебелью рабочее место;
  • кофемашина с вкуснейшим кофе и оборудованная кухня в офисе;
  • Карьерный рост и развитие: возможность профессионального роста и развития в динамично растущей компании;
  • Поддержка со стороны руководства: участие в стратегическом планировании и развитии компании:
  • график работы с 8:00 до 17:00, 1 час обеда, другие варианты обсуждаются;
  • Корпоративная мобильная связь, обучение, тимбилдинги, корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, и мотивационные призы и бонусы за счет Компании;
  • участие в специализированных выставках;


​​​​​​​Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью успешной команды,
внимательно изучили нашу вакансию и увидели себя в нашей команде, тогда напишите в сопроводительном письме три причины, почему именно вас мы должны взять в команду.

  • Очень прошу не откликаться, если думаете, что руководитель отдела просто сидит в кресле и говорит всем что делать. Руководитель отдела - это ключевая единица, от которой зависят показатели всего отдела. Считайте, что мы ищем играющего тренера, который может сесть рядом с сотрудником, прозвонить отказ и заключить сделку.
    Нам нужен лидер с желанием формировать и развивать команду, передавать свой опыт и на собственном примере показывать финансовый рост. Сильный специалист, который создаст и организует работу отдела.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Гродно
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
1 300 - 3 000 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авидо
Гродно,
сегодня
Специалист по лизингу и продажам (лизинг автомобилей)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВИГО Финанс
Гродно,
сегодня
Рилайблтранс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (логистика)
1 000 - 5 000 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг (В2В)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий магазином (ТЦ Олд Сити)
от 1 500 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник смены склада
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить