Администратор проектов (стажёр)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО "Юникон АП" - крупная консалтинговая компания, специализирующаяся на поддержке пользователей и техническом сопровождении решений SAP.
Входит в группу компаний Юникон и является аккредитованной IT компанией.
Мы открываем набор на вакансию Стажёра по направлению администратора проектов (не массовый набор) и приглашаем желающих получить знания и опыт работы с проектной, офисной и кадровой документацией. Мы ищем сотрудника, который готов к развитию и останется с нами надолго!
Обязанности:
- Административное сопровождение проектов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с поставщиками услуг/ТМЦ;
- Помощь руководителю офиса (документооборот);
- Кадровый документооборот (заявления, больничные листы, ознакомление сотрудников с приказами);
- Помощь сотрудникам в оформлении командировок (билеты, гостиницы, авансовые отчеты);
- Организация курьерских и почтовых отправок между офисами компании и контрагентами;
- Оконченное высшее образование (либо учащийся последнего курса с возможностью работать полный рабочий день в офисе)
- Уверенный пользователь Excel
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Позитивный настрой.
- Официальное трудоустройство в компании с первого рабочего дня и полностью "белая" зарплата;
- Длительность стажировки 5 месяцев с достойной оплатой труда и продлением трудового договора и пересмотром заработной платы после окончания стажировки;
- График работы : полная рабочая неделя в офисе (5/2 с 9 до 18).
- Обучение на рабочем месте и помощь опытного наставника;
- Оплачиваемый отпуск и больничный, хороший социальный пакет: ДМС, страхование от несчастного случая, дополнительные социальные льготы, в зависимости от стажа работы;
- Ежегодное планирование профессионального развития и роста внутри компании, ежегодный пересмотр заработной платы;
- Интересные задачи и опыт работы в дружной команде профессионалов.
- Работа в офисе: г. Москва, рядом со станцией метро Новые Черемушки.
Присылайте Ваши резюме, мы обязательно с Вами свяжемся и расскажем всё подробнее!
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 60 000 ₽
Администратор отдела
68 000 - 68 000 ₽
Ассистент менеджера проектов/Координатор
от 60 000 ₽
Администратор
50 000 - 65 000 ₽