Бухгалтер
-
Кого мы ищем?
В связи с активным ростом количества наших клиентов, мы расширяем штат сотрудников.
Обязанности:
-
осуществлять работу с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
-
проводить финансовые операции по закупке продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);
-
проводить финансовые операции по реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);
-
Ведение и поддержание в актуальном и достоверном виде 1С.
- Требования:
- Знание 1С бухгалтерии (умение выписывать счета на оплату, с/ф, накладные, доверенности, акты сверок);
-
Высшее профильное образование;
-
Опыт работы бухгалтером - от 3 лет;
- Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Приобретение новых навыков в процессе работы;
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Дружный коллектив;
- Профессиональное руководство.
-
Мы ищем сотрудника, который решает задачи, а не создаёт проблемы. Трудолюбивого и ответственного за результат своей работы.
-
Приоритет будет отдан кандидатам, которые в сопроводительном письме ответят на вопрос "Как ваш опыт и навыки помогут усилить компанию?".
Откликайтесь на вакансию скорее, если увидели себя, и готовы к интересной работе
- Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).