Маркетолог
Привет от команды маркетинговой группы Marco!
Мы предоставляем полный цикл маркетинговых услуг на аутсорсинге. Наши клиенты: промышленные предприятия, торговые компании и компании, оказывающие b2b услуги, у которых нет своего отдела маркетинга.
Мы отличаемся комплексным подходом:
- начинаем с классического маркетинга: маркетинговые исследования, стратегия;
- заканчиваем различными инструментами продвижения: PR, event, SMM, интернет-маркетинг и пр., внедряемся даже в отдел продаж и сам продукт!
Уже 12 лет мы растим специалистов внутри нашей компании, поэтому у нас всегда открыта вакансия для начинающих маркетологов, в том числе выпускников и студентов последних курсов.
Работа в Маркетинговой группе Marco – это постоянное развитие, реализация твоего потенциала, увеличение уровня дохода. Присоединившись к команде, ты получишь интересные задачи:
- Разработка маркетинговой стратегии, УТП, позиционирования Клиентов;
- Маркетинговые исследования и анализы по рынку, клиентам, конкурентам;
- Разработка анкет и проведение опросов;
- Создание контент-плана и стратегии для SMM и Email-маркетинга;
- Анализ эффективности рекламы и мероприятий, отчеты и выводы для стратегического маркетолога;
- Маркетинговые тексты в разные точки контакта (презентации, КП, сайты и пр);
- Работа с различными подрядчиками: типографии, фотографы, видео-операторы, дизайнеры и пр.;
- Мозговые штурмы, корпоративные проекты и многое другое!
Мы тебе предлагаем:
- Мягкое введение в работу: у нас есть система онбординга для новичков, адаптационная программа обучения, поддерживающий куратор – все для твоего комфортного вступления в должность!
- Карьерные и профессиональные возможности: управленческая или экспертная карьера на твой выбор. Получить свое первое повышение ты можешь уже через полгода после старта работы в команде.
- Обучение: у нас есть целый корпоративный университет и другие форматы обучения (тренинги, синемалогии, бизнес-игры, конференции и пр), ежеквартальные performance rewiew, также мы готовы оплатить тебе обучение у сторонних провайдеров!
- Рост твоего дохода: на первые 3 месяца испытательного срока твоя заработная плата будет 20-30-40 (соответственно прохождению этапов корпоративного университета). После у тебя будет возможность напрямую влиять на свой доход с помощью участия в различных проектах, которые будут укреплять твои скиллы. А также расти вертикально до менеджера по маркетингу (ЗП 60+) => руководителя отдела маркетинга (90+), либо горизонтально.
- Мотивирующую атмосферу: команду профессионалов, которые всегда готовы обменяться знаниями и помочь тебе!
- Удобный график работы: для студентов гибкий график работы, после испытательного срока – возможен гибрид.
- Социальные гарантии: официальное трудоустройство, больничные, отпуска, корпоративные плюшки.
Наши ожидания от кандидата – минимальны, остальному мы готовы научить:
- профильное высшее образование: оконченное или последний курс по специальности маркетинг или социология, НЕ РЕКЛАМА;
- глубокие знания маркетинговой теории, концепции позиционирования, экономической теории и инструментов маркетинговых и социологических исследований;
- умение писать тексты в инфостиле (читал(а) «Пиши сокращай», применяешь правила инфостиля по делу);
- глубокое знание функций Excel, Word, PowerPoint,
- высокие коммуникативные навыки;
- приоритет в профессиональном и карьерном росте;
- внимательность и ответственность за результат;
- грамотная устная и письменная речь.
!!!! При отклике на нашу вакансию в сопроводительном письме укажи чем тебя привлекает работа в сфере маркетинга :) без выполнения данного условия отклики не рассматриваем.
Маркетолог
Атмосфера в компании очень комфортная. Чувствовала себя частью команды и была вовлечена в процесс работы с первого дня.
Задачи интересные и разнообразные. Постоянно учусь чему-то новому. Скучать некогда.
Руководство предоставляет своим сотрудникам возможности для профессионального роста и развития. За пару месяцев работы моя заработная плата выросла в 2 раза.
Я очень довольна своим выбором работы и рекомендую ее другим соискателям.
Руководитель отдела маркетинга
Есть индивидуальный план развития сотрудника (предлагаются направления работы, где можно развить свои навыки)
Культура компании (душевность, позитив, ответственность)
Рабочая атмосфера
Разнообразие клиентов
Сложности задач (повышается с развитием компетенций сотрудника)
Постоянное развитие и приобретение навыков (тренинги, мозговые штурмы, обучения)
Получение hard-скиллов (разработка маркетинговых стратегий, деловая коммуникация, работа с возражениями, разработка бизнес-процессов и т.д.)
Повысить навыки командной коммуникации (проводить больше совместных рабочих встреч, мозговых штурмов, обсуждений)
Маркетолог
— Дружелюбный коллектив, который поможет и в рабочих задачах, и в бытовых
— Со старшими коллегами всегда можно посоветоваться, получить поддержку
— Понимающее руководство, идут навстречу и заинтересованы в комфорте сотрудников
— Интересные корпоративные мероприятия - синемология, игры, поездки, караоке
— Чёткая система работы, наличие инструкций и подробная постановка задач - понимаешь, что, зачем и как должен делать, а если не понял - всегда можно уточнить
— Возможность карьерного роста — все зависит только от самого маркетолога и его усердия
— На каждом карьерном этапе масса интересных задач, скучать точно не приходится
— Нарабатывается опыт работы с разными задачами (исследования, копирайтинг, дизайн и др.) и отраслями, в том числе с технически сложными и инновационными продуктами
— Обратная связь и разъяснения по возникшим в процессе выполнения задачи трудностям
— Рабочая атмосфера