Координатор сервисной службы
ООО «Керриер Холод» ведущий производитель холодильного оборудования в России. Работаем только со средними и крупными производителями.
Поскольку специализируемся только на одной отрасли, то более чем за 18 лет достигли большой экспертизы. Клиенты это ценят, поэтому работаем по всей России (клиенты в 57 регионах страны и ближнего зарубежья). В числе наших клиентов представители ООО МПК «Атяшевский», ООО «Лунское море», ООО "Тара", ГК "Сыробогатов", АО "Сосновскагропромтехника", АО "Княгининское молоко" и др.
У производителей продуктов питания сейчас идет резкий рост потребности в автоматизированных инструментах, интеллектуальных системах и задач по оптимизации расходов.
В связи с этим в нашей компании открыта вакансия на должность Координатор сервисной службы.
Если ты активный профессионал, который любит и умеет эффективно работать как с людьми, так и с документами, обладаешь навыками тайм-менеджмента, легко и быстро устанавливаешь контакт с пользователями услуг, добиваешься выполнения поставленных задач, грамотен, пунктуален, ответственнен, значит мы тебя ждем ).
По условиям:
1. Гарантированный доход, в том числе, в период испытательного срока.
2. Перед тем, как начать работать мы вас обучим азам нашей профессии и дадим опытного наставника.
3. График работы: 5/2, 08:00-17:00, пт с 08:00-15:00.
4. Оплата сотовой связи.
5. Личное профессиональное развитие;
6. Возможность карьерного роста;
7. Социальную защищенность: официальное трудоустройство, все гарантии, предусмотренные ТК РФ.
Что хотим от кандидата:
1. Желания и умения решать проблемы с выгодой для вас и компании.
2. Быть позитивным и помогать коллегам, и они не останутся в долгу.
3. Образование: техническое, высшее или среднее специальное.
4. Уверенный пользователь ПК‚ знание офисного программного обеспечения.
Обязанности:
1. Планирование, подготовка и координация выездов сервисных инженеров отдела к клиентам для установки, ремонта и сервиса оборудования.
2. Прием заявок от клиентов по телефону, фиксация и контроль их выполнения.
3. Работа с персоналом сервиса (10 чел) по внутреннему документообороту.
4. Ведение графика выезда для проведения работа мастерами сервисной службы.
5. Контроль оплаты задолженности (напоминать клиентам о необходимости оплатить поставленные товары и оказанные услуги)
6. Работа в 1С, Битрикс 24, Контур Диадок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).