Награды компании 0 наград из 3

Координатор сервисной службы

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Керриер Холод» ведущий производитель холодильного оборудования в России. Работаем только со средними и крупными производителями.

Поскольку специализируемся только на одной отрасли, то более чем за 18 лет достигли большой экспертизы. Клиенты это ценят, поэтому работаем по всей России (клиенты в 57 регионах страны и ближнего зарубежья). В числе наших клиентов представители ООО МПК «Атяшевский», ООО «Лунское море», ООО "Тара", ГК "Сыробогатов", АО "Сосновскагропромтехника", АО "Княгининское молоко" и др.

У производителей продуктов питания сейчас идет резкий рост потребности в автоматизированных инструментах, интеллектуальных системах и задач по оптимизации расходов.

В связи с этим в нашей компании открыта вакансия на должность Координатор сервисной службы.

Если ты активный профессионал, который любит и умеет эффективно работать как с людьми, так и с документами, обладаешь навыками тайм-менеджмента, легко и быстро устанавливаешь контакт с пользователями услуг, добиваешься выполнения поставленных задач, грамотен, пунктуален, ответственнен, значит мы тебя ждем ).

По условиям:

1. Гарантированный доход, в том числе, в период испытательного срока.

2. Перед тем, как начать работать мы вас обучим азам нашей профессии и дадим опытного наставника.

3. График работы: 5/2, 08:00-17:00, пт с 08:00-15:00.

4. Оплата сотовой связи.

5. Личное профессиональное развитие;

6. Возможность карьерного роста;

7. Социальную защищенность: официальное трудоустройство, все гарантии, предусмотренные ТК РФ.

Что хотим от кандидата:

1. Желания и умения решать проблемы с выгодой для вас и компании.

2. Быть позитивным и помогать коллегам, и они не останутся в долгу.

3. Образование: техническое, высшее или среднее специальное.

4. Уверенный пользователь ПК‚ знание офисного программного обеспечения.

Обязанности:

1. Планирование, подготовка и координация выездов сервисных инженеров отдела к клиентам для установки, ремонта и сервиса оборудования.

2. Прием заявок от клиентов по телефону, фиксация и контроль их выполнения.

3. Работа с персоналом сервиса (10 чел) по внутреннему документообороту.

4. Ведение графика выезда для проведения работа мастерами сервисной службы.

5. Контроль оплаты задолженности (напоминать клиентам о необходимости оплатить поставленные товары и оказанные услуги)

6. Работа в 1С, Битрикс 24, Контур Диадок.

Вакансия опубликована: 3 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер отдела сервисного обслуживания/инженер по гарантии
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автотехимпорт, ТФК
3,7 21 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Менеджер сервисного отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аммета
4,9 2 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Керриер-Холод
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер-координатор
от 69 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сервисной службы
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
50 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела клиентского сервиса / Оператор 1C
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job