Оператор call-центра в стоматологию (без поиска и без продаж)
Специалист в контактный центр - подходит для первого опыта работы во время учёбы в качестве адаптации к рабочему процессу (рабочий график, коммуникация в рабочем пространстве, взаимодействие с коллективом и руководством)
Смена 3 000+ бонусы.
Условия:
- Удобный график для совмещения - 1/2 с 8:00 до 22:00
- Подходит в качестве первого опыта работы - рассматриваем кандидатов без опыта
- Адаптация в рабочем пространстве - сопровождение и помощь руководителя для достижения наилучших результатов и высокой заработной платы
- Выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц
- Комфортный офис в центре города
- Карьерный рост и профессиональное развитие (от стажера до руководителя или переход в административный отдел)
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Лечение в клинике на льготных условиях для сотрудников и их родственников
Требования:
- Умеете работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- Активны, коммуникабельны, обладаете грамотной речью
- Ответственно подходите к работе, ориентированы на результат
Обязанности:
- Прием входящих звонков для записи и консультирования пациентов
- Исходящие звонки пациентам для корректировки расписания
- Ведение таблиц и отчётов
- Взаимодействовать с врачами и смежными отделами
Оставь отклик на вакансию, записывайся на собеседование и стань частью высокопрофессиональной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Приятны коллектив, со всеми нахожусь в хороших отношениях, практически никогда не бывает конфликтов, а если что-то и возникает, то они решаются сразу же.
Прекрасное руководство, которое всегда готово помочь, поддержать, рассмотреть твои предложения и даже поговорить на личные темы)
Сама работа тоже очень нравится, тут действительно может быть развитие и карьерный рост, все сделано для комфорта сотрудников.
Заработная плата тоже устраивает, доход фиксированный и так же есть мотивация, которая зависит только от тебя, за 10 смен можно получить так, как в других компаниях оплачивают 15-20 смен.
Ну и то что мне нравится больше всего- это конечно же график, работаю день через два, времени хватает на все, эта компания дала мне возможность не только зарабатывать, но и успевать жить для себя, а так же график гибкий, всегда можно договориться, если тебе нужны выходные на определённые дни
Оператор контактного центра
Менеджер контактного центра
Зп без задержек, премиальная часть добавляет хороший доход, не требуют чего то сверх меры, всё что мы делаем отражается на нашей зп в плюс. График работы я считаю лучший, 1 день рабочий и 2 дня выходных, всего 10смен в месяц, а зп как за 22-25смен в некоторых компаниях.
Повышение в компании это реально, если ты хорошо работаешь, идёшь дальше на зама или руководителя.
Компания класс,обещания выполняют, премии начисляют, вся система зп прозрачная, буду работать здесь и дальше.