Педагог дополнительного образования (естественно-научной направленности)
-
проводить интерактивные занятия для обучающихся (с 5 лет) по естественно-научной направленности;
- разрабатывать образовательные программы, составлять планы и программы занятий, обеспечивать их выполнение;
-
своевременно заполнять журнал и табель посещаемости обучающихся;
- обеспечивать участие обучающихся в массовых мероприятиях, проектах, конкурсах по естественно-научной направленности, анализировать достижения обучающихся;
- участвовать в работе методического объединения, других формах методической работы;
- участвовать в организации и проведении мероприятий по естественно-научной направленности, предусмотренных образовательной программой и планом работы.
Требования:
- Наличие педагогического образования (средне-специальное, высшее)
- наличие медицинской книжки;
- наличие справки о наличии (отсутствии) судимости
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Педагог дополнительного образования
-Хороший красивый корпус «Кванториума».
- Неадекватные критерии оценивания проведенной работы за месяц, что влияет на финансовые надбавки;
- Нежелание руководства финансировать некоторые направления, при этом требование высоких результатов работы;
- Педагог должен не только заниматься с детьми, но и искать новых учеников к себе в группы, то есть ходить по школам в свое свободное время без оплаты рекламировать «Кванториум»;
- Работа на мероприятиях вне учебных часов не оплачивалась дополнительно;
- Методисты могли совершенно неудобно составлять расписание. Например, 2 часа занятий утром и 2 часа занятий вечером (8-10:00 и 18-20:00). Чем заниматься остальное время - непонятно;
- Равнодушие руководителя к проблемам сотрудников, которые касаются непосредственно рабочего процесса;
- Отсутствие места отдыха и приема пищи.