Педагог дополнительного образования VR/AR- Айти квантум
В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям.
Педогогическая деятельность
Обучение детей 11-18 лет, развитие профессиональных и надпрофессиональных компетенций.
Методическая работа
Разработка и реализация образовательных программ, кейсов, образовательных модулей, мастер-классов.
Проектная деятельность
Наставничество над проектными командами,
Внешние связи
Осуществление взаимодействия с индустриальными партнёрами для успешной реализации
Требования:
Высшее педагогическое или инженерно-техническое образование;
Знание содержания и методик реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе современных методов, форм, способов и приемов обучения и воспитания;
Опыт организация проектной деятельности, управление проектами;
Знание технического оборудования, моделирование процессов, проведение экспериментов;
Вы интересуетесь смежными областями науки и техники.
У вас активная жизненная позиция.
Вы умеете заинтересовать и замотивировать ребенка на обучение.
Обладаете развитыми коммуникативными навыками.
Условия:- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- гибкий график работы, от 18 часов в неделю
- командировки 14 дней в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Педагог дополнительного образования
-Хороший красивый корпус «Кванториума».
- Неадекватные критерии оценивания проведенной работы за месяц, что влияет на финансовые надбавки;
- Нежелание руководства финансировать некоторые направления, при этом требование высоких результатов работы;
- Педагог должен не только заниматься с детьми, но и искать новых учеников к себе в группы, то есть ходить по школам в свое свободное время без оплаты рекламировать «Кванториум»;
- Работа на мероприятиях вне учебных часов не оплачивалась дополнительно;
- Методисты могли совершенно неудобно составлять расписание. Например, 2 часа занятий утром и 2 часа занятий вечером (8-10:00 и 18-20:00). Чем заниматься остальное время - непонятно;
- Равнодушие руководителя к проблемам сотрудников, которые касаются непосредственно рабочего процесса;
- Отсутствие места отдыха и приема пищи.