Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с расширением, в нашей аутсорсинговой компании открыта удаленная вакансия бухгалтера по первичной документации на полный рабочий день.

Обязанности:

  • Сбор документов из чатов, почты, ЭДО
  • Работа с первичной документацией (покупка, авансовые отчеты, отчеты агентов по маркетплейсам) в базах 1С
  • Анализ 41 и 45 счетов
  • Анализ и оформление запросов по поставщикам по клиентам
  • Оформление актов сверок по контрагентам

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в должности бухгалтера по первичной документации
  • Внимательность к данным
  • Ответственность
  • Быть на связи в рабочее время в мессенджерах

Условия:

  • Уровень дохода выше рынка
  • Официальное трудоустройство
  • Удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК
  • Оплата труда от 50 000 руб. (до вычета НДФЛ)
  • Обучение, участие в вебинарах, бизнес-форумах за счет компании
  • Компания ценит ваш опыт, помогает реализовать ваш потенциал и возможности
  • Адекватное руководство.
  • Компания по максимуму автоматизирует рутинные процессы и оставляет больше времени на интересные задачи.
  • Активно используем ЭДО, сервис по обработке Энтера.
  • Работа в бухгалтерском сервисе ФинКопер, который позволяет организовать и запланировать процесс работы.
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Первичная документация
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Крым (Ростовская область)
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету заработной платы и кадрам
40 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФИБИ
5,0 2 отзыва
Крым (Ростовская область),
10 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Главный бухгалтер

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Заботливый руководитель, продвинутый в пользовании и внедрении программ, облегчающих работу и уменьшающих время на выполнении различных задач. Своевременная оплата труда. Без задержек.
Что можно улучшить
Нет пожеланий, на все предложения, руководитель относится с вниманием, рассматривает варианты и выносит оптимальное решение

Главный бухгалтер

Нижний Тагил,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полностью удаленный график работы, можно работать из любой точки страны и даже мира. Очень грамотное кураторство. Помогают по любым вопросам, руководство продуманное, без лишних, ненужных действий. Зарплата вовремя, 2 раза в месяц, никаких задержек, полностью соответствует объему работы. Компания очень прогрессивна в работе, использует любые методы автоматизации для удобства работы сотрудников и быстрого реагирования на все изменения в законодательстве.
Что можно улучшить
Продолжать дальнейшую автоматизацию процессов в работе
ФИБИ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить