Удаленный системный администратор
Ситрус - московская ИТ аутсорсинговая компания. Мы занимаемся развитием и сопровождением ИТ инфраструктуры наших клиентов.
Нам в команду требуется удаленный системный администратор для обработки заявок пользователей и поддержки инфраструктуры наших клиентов.
Приблизительный характер работы:
- 4 дня в неделю - удаленное дежурство на телефоне, обработка заявок клиентов в системе helpdesk и телеграмм чате
- 1 день в неделю - работа по незакрытым заявкам, техническая работа, обучение
ИТ инфраструктура клиентов включает: Hyper-V, AD, Remote Desktop Services, 1С Предприятие, файловые ресурсы, сетевое оборудование Mikrotik, вспомогательные сервисы на Linux, Veeam Backup, Zabix. Количество пользователей в компаниях-клиентах от 50 до 200.
Обязанности:
- Удаленная поддержка пользователей: дежурство в телеграмм чатах, обработка заявок в системе helpdesk
- Администрирование серверов Windows, сетевого оборудования Mikrotik
- Ведение документации по клиентам
- Хорошие коммуникативные навыки
- Знание семейства ОС Windows NT на уровне администратора
- Опыт работы с Windows Server, AD, GP, DNS, Exchange
- Опыт администрирования Linux (можно на начальном уровне)
- Опыт работы удаленной поддержки от 5 лет
- Опыт диагностики и ремонта аппаратных неисправностей ПК
- Знание основ TCP/IP, сетевых протоколов DNS, DHCP
- Опыт настройки и администрирования оборудования Mikrotik
- Опыт администрирования сетей с 50 и более ПК
Условия:
- График с 09-30 до 18-30, 5/2
- Испытательный срок 2 месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).