Бухгалтер на первичную документацию в офис
Друзья, добрый день!
Мы ведем поиск БУХГАЛТЕРА!
Компании "Авангард Печи" - имеем несколько направлений бизнеса, в том числе спецтехника и вахтовый метод работы.
Что нужно будет делать:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета операций. связанных с приобретением продукции (товаров, работ, услуг);
- Работа с ЭДО с поставщиками/подрядчиками (формирование электронного архива);
- Выгрузка и контроль операций из программ учета 1С;
- Формирование заявок на расходование денежных средств;
- Учет НДС «входящего»;
- Сверка с покупателями, контроль 60/76 счета;
- Работа с ДЗ и КЗ с поставщиками. Взаимодействие с поставщиками по спорным вопросам;
- Контроль поступления первичной документации, согласованной с поставщиками;
- Контроль за правильностью оформления первичных документов по поступлению и возвратам поставщикам;
- Учет ТМЦ (счет 10)
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание программ Бухгалтерия 8.3, Управление торговлей 11;
- Высшее образование;
- Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Умение работать с большим объемом информации.
У нас пяти дневная рабочая неделя с 9 до 18ч. Светлый офис. Отличный коллектив.
Оставляйте ОТКЛИК!
Мы с Вами созвонимся и обсудим все вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).