Ведущий специалист - эксперт отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводства
-
1. обеспечивать работу приемной начальника Инспекции;
2. осуществлять контроль за ведением документооборота в приемной Инспекции и отделе;
4. Осуществлять своевременную регистрацию и постоянный контроль за входящей и исходящей документацией посредством единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан (ЕМСЭД);
5. вести учет обращений, в установленном порядке регистрировать их посредством ЕМСЭД и тд.
-
- наличие высшего образования;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- управление электронной почтой;
- основы государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая работу в системе межведомственного документооборота.
Условия:
- пятидневка,
- соц. пакет, страхование
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).