Специалист 2 категории отдела по работе с клиентами и контролю качества услуг
Подготовка ответов на обращения, заявления, претензии и запросы, поступающие от клиентов, контрольно-надзорных органов, организаций и др.;
Подготовка инициативных писем по компетенции отдела;
Еженедельный мониторинг сайта Фонда и его разделов, а также контроль за актуализацией информации, размещенной на сайте Фонда;
Участие в подготовке документации для проведения закупочных процедур по компетенции отдела;
Взаимодействие с клиентами в рамках Контакт-Центра, в офисе Фонда, посредством ИС ЛКФЛ;
Осуществление проверки предоставляемых Фондом услуг и качества обслуживания клиентов.
Требования:Высшее образование (юридическое, экономическое или техническое);
Рекомендуемый стаж работы не менее 1 года (как преимущество в негосударственном пенсионном фонде или СФР);
Уверенный пользователь Microsoft Office;
Опыт ведения учета и подготовки ответов на обращения, заявления, претензии и запросы, поступающие от клиентов, контрольно-надзорных органов, организаций;
Опыт в разработке нормативных документов;
Знание законодательства Российской Федерации в сфере деятельности негосударственных пенсионных Фондов (как преимущество);
Самостоятельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь, аналитическое мышление, стрессоустойчивость.
Условия:Оформление по ТК РФ;
Достойная заработная плата;
ДМС;
Корпоративный социальный пакет;
Работа в стабильной развивающейся компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).