Управляющий
«Авторская клиника эстетической медицины» ищет в команду управляющего!
Клиника создана в 2016 году Ольгой Петровой - дерматовенерологом, трихологом и косметологом с медицинским образованием и практикой в эстетической медицине свыше 25 лет.
Клиника решает любые эстетические проблемы, используя эксклюзивные авторские методики, которые разработаны на основе опыта основателя и специалистов.
Положительные отзывы пациентов подтверждают эффективность авторских методик. "Авторская клиника" предлагает лучшее оборудование из США и Европы, безупречный сервис и гарантию достижения желаемого результата.
Задачи, которые нужно будет решать:
-
Осуществление стратегического планирования, руководства и обеспечение эффективности работы клиники косметологии
-
Формирование эффективной команды
-
Подбор и обучение персонала, составление графиков работы, утверждение штатного расписания, разработка и внедрение системы мотивации
-
Составление скриптов, протоколов, регламентов, стандартов работы, контроль за их соблюдением сотрудниками
-
Контроль за работой персонала (ведение записей, медицинских карт и прочей медицинской документации, коммуникации с клиентом), повышение качества работы
-
Претензионная работа с пациентами
-
Ведение и контроль внутреннего документооборота (медицинские карты, журналы, охрана труда и пр.)
-
Сдача аналитической отчетности по финансовым показателям клиники
-
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью клиники, увеличение финансовых показателей и повышение рентабельности
-
Обеспечение высокого уровня профессионального обслуживания, сервиса и грамотного консультирования по услугам клиники и профессиональной косметики
-
Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (лицензирование, прохождение плановых проверок)
-
Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, поддержание долгосрочных отношений
-
Закупка препаратов, расходных материалов, оборудования и мебели
-
Проведение инвентаризации, обеспечение сохранности ТМЦ
-
Формирование политики программы лояльности, утверждение товаров на медицинские услуги
-
Изучение рынка косметологии и внедрение новых услуг
-
Разработка маркетинговых мероприятий с целью продвижения услуг клиники, анализ и подготовка рекламных компаний, наполнение сайта актуальной информацией
-
Работа над увеличением эффективности всех каналов привлечения клиентов, поиск и разработка новых каналов
-
Работа с имеющейся клиентской базой, увеличение среднего чека, увеличение возвращаемости клиентов
-
Увеличение переводов первичных клиентов в статус постоянных (программы лояльности, подарки, рассылки и др.), обучение администраторов с точки зрения продаж, контроль знания ими всех акционных предложений
-
Работа с репутацией: мониторинг отзывов клиентов на различных площадках, ответы на отзывы, работа над улучшением карточки клиники на агрегаторах и интернет площадках
-
Организация клиентских дней в клинике
-
Внедрение E-mail и WhatsApp маркетинга, мониторинг рынка, разработка акций
-
Поиск партнеров для совместных активностей и мероприятий
-
Сегментация и анализ клиентской базы, запуск рассылок по базе клиентов
-
Мониторинг, наполнение сайта, актуальность цен и процедур на сайте
-
Сбор и анализ маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности и эффективности каналов привлечения клиентов, маркетинговая отчетность.
Мы предлагаем:
-
График работы: 5-дневная рабочая неделя (пн-пт с 10:00 до 18:00)
- Оплата: оклад на ИС, после оклад+KPI
-
Дружный коллектив
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Возможность получать услуги клиники по себестоимости
Мы ждем от вас:
-
Высшее образование (приветствуется маркетологическое, экономическое, юридическое или медицинское)
-
Идеальным будет опыт работы в медицинской сфере (косметология) на аналогичной должности
-
Навык управления персоналом и формирование команды
-
Умение работать в режиме многозадачности, обучаемость
-
Умение работать в программе 1С, знание ПК на уровне уверенного пользователя
-
Знание технологии продаж
-
Умение совмещать творчество и системный подход
Пожалуйста, в сопроводительном письме к отклику укажите ваше самое значимое достижение в сфере управления
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).