Руководитель отдела онлайн-планирования и разработки продуктов/ Продуктовый аналитик
Поиск ведется для партнерской компании по производству и реализации люксового сегмента одежды.
Руководитель онлайн-планирования отвечает за стратегическое бизнес-планирование и анализ продаж для поддержки целей модного дома в каналах электронной коммерции и розничных продаж. В обязанности входит обеспечение ассортиментом, соответствующим сезонным тенденциям, требованиям по SKU и стратегиям ценообразования, с целью увеличения прибыльности и оптимизации управления запасами.
Предполагается офисный формат работы в БЦ Москва Сити до конца 2024 года, далее - переезд в новое офисное пространство рядом с м. Белорусская.
Основные задачи:
- Разработка матрицы для обеспечения сбалансированного охвата категорий, количества SKU и ценовых точек на каждый сезон.
- Подготовка отчетов для команды дизайнеров для учета потребностей электронной коммерции в планировании ассортимента.
- Составление отчетов по бестселлерам для каналов электронной коммерции и оптовых продаж.
- Отслеживание продаж по категориям доходов (по полной цене, со скидкой, с уценкой).
- Мониторинг коэффициентов реализации и бюджетов OTB (открытых для закупки).
- Планирование стилей, категорий и цветов для достижения целевых показателей.
- Подготовка подробных отчетов о продажах по аккаунтам, категориям, сезонам и цветам.
- Определение самых продаваемых стилей и рекомендации по дополнительным заказам на основе спроса.
- Мониторинг стилей с низкой продаваемостью и предложение корректирующих планов.
- Анализ лучших категорий, цветов и тканей для поддержки решений по мерчандайзингу и дизайну.
- Проведение ежемесячного анализа запасов для планирования скидок/акций.
- Выполнение анализа коэффициента реализации и разработка стратегий уценки для недооцененных товаров.
- Определение товаров с высоким уровнем запасов для продвижения в целевых рассылках.
- Подготовка отчетов CORE/CARRYOVER.
- Оценка продаж недавних поставок для категоризации товаров как CORE, CARRYOVER или для освобождения на основе текущих и ожидаемых запасов.
- Выбор дополнительных стилей из коллекции Core для включения в pop-up продажи.
- Поддержка отчетности EOS по аккаунтам с фокусом на бестселлерах на основе сезонных и Core-трендов.
- Определение стилей, подходящих для возврата поставщику (RTV), для оптимизации запасов.
- Подготовка EOY отчетов о бестселлерах по аккаунтам, исходя из сезонных и Core-трендов.
- Управление стилями RTV для эффективного списания запасов.
Требования:
- Подтвержденный опыт в планировании и анализе данных, желательно в модной индустрии.
- Сильные аналитические навыки и опыт работы с большими массивами данных.
- Знание инструментов анализа данных и методов прогнозирования.
- Способность работать в динамичной многозадачной среде.
- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с командами.
Условия:
- Официальное трудоустройство в штат компании с первого рабочего дня;
- Офисный формат работы в БЦ Москва Сити (до конца 2024 года), с дальнейшим переездом в офисное пространство рядом с м. Белорусская; Возможен переход на гибридный формат после прохождения испытательного срока
- График работы - 5/2, с 10.00 до 19.00
- Международная молодая компания с представительствами в разных юрисдикциях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).