Руководитель сервисного центра
-
Организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью сервисного центра;
-
Организация своевременного обеспечения и проверки инструмента и приспособлений, используемых при производстве работ;
-
Учет использования подчинённым персоналом рабочего времени и контролировать объемы выполненных работ;
-
Организация работ по внедрению в производство средств механизации и автоматизации;Организация работ по содержанию грузоподъемных кранов в исправном состоянии и обеспечение безопасного производства работкранами;
-
Учет использования подчинённым персоналом рабочего времени и контролировать объемы выполненных работ;
-
Организация работ по внедрению в производство средств механизации и автоматизации;
-
Организация работ по содержанию грузоподъемных кранов в исправном состоянии и обеспечение безопасного производства работ кранами;
-
Формирование производственных заданий, расстановка персонала сервисного центра в соответствии с их квалификацией и планами работ;
-
Разработка ежегодных графиков проведения ТО на каждую единицу оборудования сервисного центра и обеспечение персонала расходными материалами;
- Формирование ежемесячной отчётной документации, плана – графика работы сервисного центра;
- Формирование дефектных ведомостей и заявки для планирования и обеспечения ремонта запасными частями и расходными материалами;
- Формирование отчётно-финансовых документов по ремонту/входному контролю запорно-регулирующей арматуры и СИ Заказчиков;
- Разработка технологических карт, инструкций на оборудование;
- Формирование ЗИП, проведение технического обслуживания оборудования;
- Подбор запасных частей и материалов на ЗРА;
- Подготовка ТКП;
- Организация выездных мероприятий по ремонту и диагностике ЗРА;
- Высшее техническое образование(машиностроение, машины и аппараты, химическая промышленность, производство)
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет(главный механик, руководитель сервисной службы)
- Опыт управленческой деятельности от 5 лет;
-
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel);
-
Понимание принципов ремонта ЗРА, навесного оборудования;
-
Понимание принципов ценообразования;
-
Знание и навыки формирования БДР;
-
Знание устройства запорно-регулирующей арматуры;
- Трудоустройство в соответствии с ТК;
- Социальный пакет;
- ДМС;
- Возможность профессионального обучения и роста;
- Интересные, амбициозные задачи.