Менеджер системы лояльности (CRM - менеджер)
Менеджер системы лояльности - CRM менеджер:
Обязанности:
- CRM проект программа лояльности включает в себя мотивационные и промо кампании, аналитика данных;
- Формирование и корректировка концепции;
- Разработка ТЗ на проекты по интеграции с различными источниками данных;
- Работа с механиками и дисконтной-бонусными программами для сопровождения;
- Знание технологий и механики CRM-анализа;
- Продуктовая разработка: интеграция с системами, новый функционал;
- Создание, настройка и отправка рассылок через специализированные сервисы (Е-мэйл, СМС, пуш уведомления);
- Постановка и контроль исполнения задач по проектам (разработка, креатив, сервисы третьих сторон);
- Формирование и контроль концепции продвижения системы лояльности;
- Формирование системы обратной связи с клиентом.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы клиентским или проектным менеджером от 1 года (в области CRM как преимущество);
Опыт проектной работы в многопрофильных командах;
Опыт маркетинговых рассылок от 1 года;
Опыт внедрения программ лояльности приветствуется;
Хорошее знание Excel.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
- Полная занятость. График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
- Стабильная Заработная плата (от 100 000 и выше). Зарплата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
- Корпоративная связь. Дружный коллектив.
Маркетолог
Быстро растущая компания.